СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОУ " Сонковская СОШ Сонковского района Тверской области"

Обо мне

«Все профессии на земле – от учителя, и только профессия учителя - от Бога»

Адольф Дистервег


 

«Кем быть?» - этот вопрос встаёт в жизни каждого человека, без исключения. Вот, и я ,окончив 12 классов на «отлично» своей родной школы г. Нарва-Йыэсуу, мучилась этим вопросом… Уже спустя годы, сейчас, я понимаю, что подошла к выбору своей будущей профессии необдуманно. «Управление бизнесом» - красиво звучит, престижно! 3 года учёбы в университете, выпускной,диплом бакалавра…. Но понимаю, что это « не моё». Потом освоение новой профессии – парикмахера. Вроде бы нравится, люблю, но жизнь приготовила для меня иную судьбу, нежели делать причёски и стрижки. Волею обстоятельств я приезжаю жить на родину моей мамы, маленький посёлок Тверской области, Сонково. Прожив там буквально несколько месяцев, я понимаю, что хочу быть учителем, и именно начальных классов…Сейчас я убеждена, что эта мысль пришла ко мне свыше, показав мне новый, истинный путь в моей жизни, по которому я иду вот уже 7 лет…

Вот такой путь не простой, но очень интересный я прошла ,прежде чем стать учителем.

Спросите меня –жалею ли я о годах учёбы, о профессиях которые мне так и не пригодились в жизни. Отвечу : «Нет, ни секунды!» Я люблю учиться, узнавать что-то новое, возможно именно поэтому мне близка профессия учителя, ведь работая в школе, я не только учу детей, но и сама постоянно развиваюсь, узнаю что –то новое и интересное для себя.

Ответа на вопрос : «Почему я стала учителем?» я так и не нашла, а вот ответ на вопрос : « Что же удерживает меня в этой профессии?» я знаю точно! Удерживают Они - широко раскрытые глаза моих учеников , которые ожидают от меня чего-то необычного, нового и интересного. А что я могу дать им? Что вообще может дать один человек другому? Кроме капельки тепла. Что Я могу?

Передо мной стоит огромное количество задач. Но моя главная задача , как педагога –научить учиться. Учиться, даже если не задают домашних работ, когда не спрашивают, учиться для самого себя.

Я просто обязана привить интерес к учению, выработать в своих учениках жажду познаний, к добываю знаний.

Радуюсь, когда вижу блеск в глазах моих второклашек, когда у них что-то получается, когда играя, они неожиданно для самих себя открывают новое для них правило, когда они сами ставят перед собой цели и задачи на урок, и достигают их. Да я много от чего получаю наслаждение в своей работе…Когда ты приходить в школу с больничного, а тебя бегут обнимать куча рук…

Я учу малышей, и моя самая первая и самая важная задача - научить читать книгу. Вспоминаю слова С.Я. Маршака: « Счастлив тот учитель, которому удаётся легко и свободно перейти с учениками от простого чтения к чтению сознательному и вдумчивому». Именно с правильного, осмысленного чтения начинается творчество ученика. Этот труд развивает самостоятельность, разум, заставляет напрягать и двигаться маленькие, серые клеточки…

Я не просто учитель. Я - первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. На мне лежит огромная ответственность. К моему глубокому сожалению, как показывает моя практика, не все родители думают о будущем своего ребёнка, каким человеком он вырастет. И моя задача и как педагога ,и как человека неравнодушного, переживающего за судьбы моих подопечных, помочь им вырасти достойными людьми. Мое жизненное кредо: « Сделать мир добрее».Я уверена ,что делая добро, тебе оно будет возвращаться вдвойне. Я хочу сделать так, чтобы и мои ученики тоже хотели и могли изменить мир к лучшему! Чтобы люди радовались каждому новому дню, радовались жизни. Чтобы, просыпаясь утром, хотелось улыбнуться, обнять родных и увидеть, что сегодня они здоровы и счастливы и что у них тоже все хорошо. 

Реальная цель образования состоит в том, чтобы оставить человека в состоянии непрерывного задавания вопросов, вот этого я и стараюсь придерживаться в своем самосовершенствовании. Мне нравится познавать всё новое, задаваться вопросами и искать на них ответы. Главное – не отставать от времени, так как от этого зависит моя успешность и учительский авторитет.

Мой педагогический стаж составляет 7 лет. Вместе с желанием работать, растет профессионализм, опыт, понимание, что все, что я делаю – делаю неслучайно и не зря. За годы работы в школе я добилась некоторых успехов, которые вдохновляют меня идти дальше, не останавливаться на достигнутом. А главное, что бы добиться чего-то в этой профессии нельзя без талантливых детей, а делаем детей талантливыми только мы. Поэтому, когда мои ученики становятся призерами конкурсов, выступают на сцене или даже просто проявляют заинтересованность к учёбе и хотят как можно больше узнать, прийти на дополнительное занятие, я испытываю огромную гордость не только за них, но и горжусь собой. Горжусь тем, что ношу это почетное звание – учитель.

Быть учителем – значит уметь общаться с детьми, видеть мир их глазами. Я уверена, что понимание между учителем и учеником может достигаться только путем общения. Общение – это урок сотворчества, урок свободы, где каждый может высказаться, не подстраиваясь под другого. На своих уроках я всегда даю своим ученикам возможность высказывать своё мнение, не боясь что кто-то их осудит.

И еще…я хочу, чтобы каждый из нас был кому-то нужен: и я, и вы, и этот порою неказистый малыш. И, конечно же, я хочу верить, что каждая зажженная мною звездочка станет для кого-то в этом мире чистой, светлой, доброй и верной путеводной звездой. И тогда всем будет хорошо. Потому что каждое существо, имя которому Человек, – ЧЕЛОВЕК! – в свете этой путеводной звезды будет легко и уверенно шагать по жизни, совершая на своем пути добрые и благородные поступки. 

Любой человек хочет оставить что-то после себя. Так вот, моё мнение, что учитель оставляет после себя нечто необъятное, неисчисляемое…Учитель продолжается в своём ученике…

Моё образование

Средняя школа города Нарва-Йыэсуу , 12 классов, Эстония

Высшая школа Майнор , специальность "Управление бизнесом", специализация "Логистика", бакалавр , Эстония

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Бежецкий колледж  им. А.М. Переслегина " Тверская область, г.Бежецк, Россия , красный диплом

Рейтинг

Баллов: рейтинг3414.3 Место: место13655 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!