СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "СШ№8"
Осуществляю преподавание химии и географии. Классы, в которых я работаю, имеют разный уровень подготовленности и мотивации. Поэтому совершенствование качества обучения и воспитания в средней общеобразовательной школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов.
В мире, в России изменяются цели образования. Заметна тенденция к переходу от содержательно-предметной парадигмы к ориентации на развитие готовности и способности личности к эффективной жизнедеятельности. Становится все более востребованным само жизнетворчество личности, как для педагога, так и для школьника, которое наиболее адекватно характеризуется четырьмя фундаментальными целями образования: уметь жить, уметь работать, уметь жить вместе, уметь учиться.
Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для формирования креативной личности обладающей необходимыми компетенциями для реализации своего творческого потенциала в конкурирующей среде через использование современных образовательных технологий.
Задачи, которые служат в данный момент моим главным ориентиром:
1. Повышать свой уровень профессионализма;
2. Создать условия для формирования познавательной самостоятельности, развития логического, рационального, критического, творческого мышления и познавательных способностей у обучающихся, устойчивого интереса к предметам естественнонаучного цикла через активизацию учебной деятельности;
3. Обеспечить условия развития личностного роста обучающихся на уроках и во внеурочное время;
4. Самому соответствовать личности обучающегося, в ходе социализации которого происходит становление его способностей к саморазвитию, связанных с формированием когнитивных, деятельностных, коммуникативных, мировоззренческих компетенций. Для реализации цели и задач использую разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъектный опыт обучающихся. Придерживаюсь принципов индивидуализации и дифференциации обучения, которые предполагают необходимость учета психологических характеристик личности ребенка.
Образование высшее. Алтайский государственный университет, дата окончания - 1993 год, специальность: "биология", квалификация: преподаватель биологии и химии