СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ общеобразовательная школа "Надежда" для обучающихся с ОВЗ
Курсы повышения квалификации:
-Логопедическая работа с детьми с моторной алалией» в соответствии с требованием ФГОС
-Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых
-Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС
-Основы робототехники и Lego конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста
-Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра
- Персональная учебная среда дистанционного обучения ребенка инвалида: Формирование и практика работы
-Дифференциальная диагностика, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей в условиях реализации ФГОС
-Аутизм: психолого-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях ФГОС
-Организация работы с обучающимися с ОВЗ в практике учителя русского языка и литературы
-Психологическая диагностика и коррекция девиантного поведения в условиях образовательного учреждениях
-Дифференциальная диагностика, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов(ФГОС)
-Персональная учебная среда дистанционного обучения ребенка-инвалида: Формирование и практика работы
Высшее.Московский социально-педагогический институт; специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы: «логопедия».