СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБУ ЦСПСиД "Юнона"

Обо мне

Я, Малахова Елизавета Петровна, имею высшее образование, в 2011 г. окончила Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский гуманитарный институт, квалификация «Психолог, преподаватель психологии» по специальности «Психология».

Главная цель моей деятельности – это оказание психолого-педагогической помощи молодежи. В процессе достижения этой цели я решаю ряд задач:

  1. оказание психологической поддержки лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации
  2. повышение педагогической грамотности молодых родителей в вопросах воспитания детей
  3. поддержка в формировании и реализации гражданской позиции молодых людей
  4. помощь в самоопределении, планировании и развитии эффективной карьеры молодежи на рынке труда
  5. пропаганда здорового образа жизни
  6. профилактика употребления ПАВ.

В своей деятельности использую разнообразные психологические методы и формы работы: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование, биографический метод, консультирование групповое и индивидуальное, диагностика, лекция, семинар, тренинг, которые продолжаю совершенствовать.

В процессе групповой и индивидуальной работы использую приемы, содержание которых отвечает развивающим, профилактическим и коррекционным задачам, применяю элементы арт-гештальт-подхода, сказкотерапии, психодрамы. В процессе консультирования использую пятишаговую модель принятия решения А. Айви.

Подбор диагностического материала исходит из поставленных целей и задач, а также согласно запросам специалистов и родителей.

Владею и применяю на практике: нормы психологической этики общения, общую психологию и общую педагогику, психологию личности, детскую и возрастную психологию и педагогику, основы психодиагностики, основы психологического консультирования и психопрофилактики, методы активного обучения, методы социально-психологического тренинга общения, современные методики индивидуального и группового консультирования, методы психологической диагностики нормального и аномального развития ребенка. 

В психолого-педагогической деятельности активно использую современные технические средства, что позволяет увеличить эффективность и результативность своей деятельности.

В своей работе я руководствуюсь рядом принципов:

  • Принятие человека таким, каков он есть.
  • Уважение права клиента на принятие самостоятельного решения на любом этапе совместных действий.
  • Конфиденциальность сотрудничества с клиентом.
  • Полнота информирования человека о предпринимаемых в его интересах действиях.
  • Ответственность за результаты своей деятельности.

В настоящее время основными направлениями деятельности является:

  • Содействие развитию активной жизненной позиции молодежи.
  • Гражданско-патриотическое воспитание молодежи.
  • Поддержка молодой семьи.
  • Содействие в выборе профессии и ориентировании на рынке труда.
  • Содействие формированию здорового образа жизни в молодежной среде.
  • Содействие молодежи в трудной жизненной ситуации.
  • Развитие инфраструктуры, кадрового потенциала и информационно-аналитического обеспечения муниципальной молодежной политики.

Основные виды деятельности:

  • индивидуальное и групповое консультирование;
  • индивидуальное консультирование по телефону;
  • индивидуальная и групповая психодиагностика;
  • разработка и проведение тренингов, семинаров, лекций;
  • организация и проведение массовых мероприятий;
  • публикация статей;
  • разработка информационных и методических материалов.

Целевая аудитория:

  • учащиеся средних и старших классов;
  • студенческая молодежь;
  • работающая молодежь;
  • безработные;
  • молодая семья;
  • молодые специалисты.

Возрастная категория клиентов: преимущественно молодежь с 14 до 30 лет и молодая семья.

В своей работе я руководствуюсь следующими нормативно-правовыми документами:

  • Всеобщая Декларация прав человека
  • Декларация прав ребенка
  • Конвенция о правах ребенка
  • Конституция Российской Федерации
  • Семейный кодекс Российской Федерации
  • Гражданский кодекс Российской Федерации

Моё образование

2011 г. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский гуманитарный институт, квалификация «Психолог, преподаватель психологии» по специальности «Психология»

 

Повышение квалификации: 

 

год

Тема

Организация

Кол-во часов

2013

Формирование здорового жизненного стиля, профилактика зависимостей и аддиктивного поведения у детей и подростков в условиях введения ФГОС общего образования

ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО

72

2014

Подготовка психологов для работы на Телефоне Доверия

Центр Психологии НГУ

80

2015

Развитие профориентационного направления в учреждениях молодежной политики

МКУ Центр «Родник»

72

2015

Введение в Арт-гештальт-терапию / Арт-гештальт-консультирование. Контакт с собой и другими

МИГиП

100

2016

Патодиагностика

НИКП

72

2018

Психологическая профилактика суицидального поведения детей и подростков с использованием Интернет-ресурсов

ФГБУ «РАН»

80

2018

Аппаратно-программные комплексы на основе функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Альматея»

ООО НПФ «Амальтея»

32

2018

Оказание первой помощи

ГАПОУ НСО «БМК»

6

2019

Инновационные подходы к работе с родителями на основе диагностики их запросов и потребностей

ООО «Мультиурок»

72

2019

Эффективное обучение

Корпорация «Российский учебник»

6

2019

От ненависти до любви, или Что такое чувства

Корпорация «Российский учебник»

1

2019

Педагогическое тестирование «Психология в социальной сфере»

Учебный центр «Инфоурок»

 

2019

Педагогическое тестирование «Психолого-педагогическое сопровождение социальной работы с несовершеннолетними»

Учебный центр «Инфоурок»

 

2019

Педагогическое тестирование «Клиническая психология в социальной сфере»

Учебный центр «Инфоурок»

 

2019

Педагогическое тестирование «Курс профессиональной переподготовки «Детская психология: диагностика особенностей развития, психологическая помощь и психокоррекция»

Учебный центр «Инфоурок»

 

2019

Педагогическое тестирование «Психология беременности»

Учебный центр «Инфоурок»

 

2019

Бизнес класс

ПАО «Сбербанк», Google

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг2036.3 Место: место24467 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!