СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложения-подсказки

Ответы: 1. «Дети». 2. Нет, не дает. Знак предупреждает водителей о том, что у школы или у детского сада, где он поставлен, неожиданно на проезжей части могут появиться дети. 3. Надо остановить малыша, не пустить его на проезжую часть улицы. 4. Зажегся свет с красным человечком, значит, стой, с зеленым - иди. 5. Только на перекрестках, по пешеходным переходам, в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный ...
27.05.2020 19:41 266
1. Анаграммы: оДймвокюач - Дюймовочка. асПинрецс - Принцесса. аусакРлоч - Русалочка. 2. Блиц – опрос (поставьте + или - ) На дне моря один только белый песок. Стены дворца морского царя состоят из кораллов. У царя шесть дочерей. Русалочка – младшая дочь морского царя. Задумчивая и тихая. На поверхность моря Русалочка поднялась в ...
30.04.2020 01:53 399
Задание 2. Цитаты № 2, № 3, № 5. Несмотря на это, какой-то школьник запустил мне в голову орех с такой силой, что, не промахнись он, орех этот, наверное, раскроил бы мне череп, так как величиной он был с нашу тыкву. Вместе с матерью она смастерила мне на ночь постель в колыбельке куклы. Моя нянюшка дала мне соломинку, и я проделывал ею упражнения, как пикой, искусству владеть которой меня обучали в юности. ...
29.04.2020 12:59 328
— Какие примеры вы не соотнесли с ответом? Что у них общего? (Это при­меры на деление с остатком.) — Назовите компоненты и результаты действий в этих при­мерах. — Как выполнить проверку? (Например, 15: 4 = 3 (ост. 3). Проверка: 3*4 + 3 = 15.) Приложение-подсказка 2 (Математика Урок 13). №308-309 Чтобы справиться с данными заданиями нужно вспомнить алгоритм деления с о ...
28.04.2020 02:07 263
Приложение-подсказка 1 (Урок16). Там увидишь много строк. В строчках - вести всего света. Что за лист такой?. ( Газета) В огороде и в саду Я работу ей найду. У меня в ладонях сжата, Чтобы землю рыть. (Лопата) Дом по улице идет, На работу всех везет, Носит обувь из резины, А питается бензином. (Автобус) Раскололся тесный домик ...
28.04.2020 02:02 534
Ответы на вопросы. - Он не мог пошевелиться. Все тело опутывали веревки. - Лилипутов. - Гулливер попытался оторвать от земли левую руку, подняться. Лилипуты выпустили в Гулливера сотни стрел. - Лилипуты потчевали Гулливера хлебами, окороками, жареными цыплятами и быками, вялеными баранами, копчеными поросятами, цыплятами и гусями. Напоили вином. - Гулливеру сразу захотелось спать. Он уснул. - Все люди разные – ...
27.04.2020 14:01 198
Приложение-подсказка 1 (Русский язык Урок15). - К какой части речи они относятся? Глагол. - В каком лице и числе употреблены? 1-е л., ед.ч. - По первым буквам прочтите слово. Дайте определение части речи «Глагол». Глагол – это часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Приложение-подсказка 2 (Русский язык Урок15). ...
27.04.2020 10:30 395
Приложение-подсказка 1 (Математика Урок12). — Как найти неизвестный множитель? Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. — Как найти неизвестный делитель? Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое раздели ...
27.04.2020 10:24 460