СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ гимназия №9 г. Воронеж
Образование — клад, труд — ключ к нему. П. Буаст |
Имею опыт работы учителем русского языка и литературы во всех параллелях учебного предмета по программам базового уровня. Кроме того, преподаю в классе углубленного изучения русского языка.
Постоянно совершенствуюсь в своей профессиональной деятельности, изучая и применяя новые технологии обучения, читая методическую литературу, предметные газеты и журналы «Русский язык в школе», «Литература в школе», газеты «Русский язык», «Литература» (приложение к газете «Первое сентября»), литературу по психологии, педагогике. Я нахожусь в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. Успешно применяю современные педагогические технологии (уровневая дифференциация обучения, групповые технологии, личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение, лекционно-семинарская система обучения, использование информационно-коммуникационных технологий, технология игровых методов, ролевых и деловых игр, интегрированные уроки обучения), реализую в соответствии с данными технологиями активные методы обучения. Решаю проблему дифференцированного обучения, используя разнообразные оригинальные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, словарные диктанты и сочинения, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, ролевые игры, индивидуально – групповые задания разно уровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению русского языка и литературы. В работе использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальную, парную, групповую, коллективную.
Я активный пользователь Интернет-технологий. Широко использую возможности компьютера в учебном процессе: провожу уроки с использованием компьютера. Все это позволяет не только развивать, но и совершенствовать творческий потенциал каждого ученика, добиваться более высокого уровня знаний, умений и навыков учащихся по предмету, прививать любовь и интерес к родному языку и литературе.
ВГПУ