СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики "Краснолучский учебно-воспитательный комплекс № 6 "Созведие"

Обо мне

Мороз Лидия Васильевна обладает глубокими знаниями школьного курса математики, владеет основами педагогики, психологии, возрастной физиологии, в работе учитывает возрастные особенности учащихся. Ориентируется в программе по математике и информатике, что позволяет успешно реализовать внутрипредметные и межпредметные связи. Учитель владеет требованиями к результатам образовательной деятельности, отраженным в государственных образовательных стандартах основного общего образования и среднего общего образования.

При проведении уроков использует различные технологии: игровые информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие технологии, технологию сотрудничества, уровневую дифференциацию теорию «забывания», системно-деятельностный подход.

С целью повышения эффективности преподавания математики широко использует следующие методы: интерактивные, контроля и самоконтроля, рефлексии учебных достижений, формирования личностных результатов.

Наряду с традиционными уроками учитель использует уроки-путешествия, уроки-сказки, урок одной задачи, уроки-лекции, уроки-практикумы. Учитель постоянно ищет и использует методы активизации деятельности обучающихся. С этой целью используется интересный материал местного характера, кроссворды, ребусы. На уроках решаются задачи практической направленности, что повышает интерес к предмету и побуждает к познавательной деятельности. Решаются задачи, составленные учащимися на основе личного опыта, или задачи из «жизни»: рассчитать количество шифера на кровлю крыши общеобразовательного учреждения, вычислить время поездки и ее стоимость различными видами транспорта, выбрать оптимальный вариант путешествия, рассчитать стоимость пакета услуг телефонной связи и выбрать самый выгодный, рассчитать стоимость коммунальных услуг. Учитель постоянно обращает внимание на внимательное изучение условия задания и нахождение ответа на поставленный вопрос. Обучающиеся знакомятся с приемами быстрого счета, рациональными вычислениями, применяют их на уроках естественнонаучных дисциплин. На уроках проводятся минутки гимнастики ума МГУ, обучающиеся решают задачи на внимательность, сообразительность, умение «слушать и слышать». Исторические минутки дают возможность узнать о жизни великих математиков, историю знаменитых открытий. Практикуется многократное повторение изучаемого материала, представление его в различных формах, что дает возможность даже самым слабым обучающимся ответить на поставленные учителем вопросы.

Серьезное внимание уделяется формированию устной и письменной речи обучающихся, оформлению заданий государственной итоговой аттестации. Ведется кропотливая индивидуальная работа с претендентами на награждение Золотой и Серебряной медалями.

На уроке учитель имеет четкую обратную связь, видит каждого ребенка, своевременно помогает, направляет деятельность ребят. Лидия Васильевна создает ситуацию успеха для обучающихся, дает возможность поверить в собственные силы.

 

Моё образование

Окончила Луганский государственный педагогический институт им. Т.Г. Шевченко по специальности «математика», присвоена квалификация  «учитель математики, информатики и вычислительной техники» в 1994 г.

Рейтинг

Баллов: рейтинг654.9 Место: место69582 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!