СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 34"
Основная цель профессиональной деятельности, связанной с эффективность работы ОУ, соотносится со стратегической целью образовательного учреждения и направлена на: реализацию программы развития школы, повышение доступности качественного образования, реализацию инициатив, связанных с выявлением, поддержкой и развитием одарённых детей; на разработку программно-методического обеспечения образовательного процесса. Активно повышаю результативность участия школьников в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы и индивидуальными образовательными маршрутами обучающихся.
Целью моей профессиональной деятельности, связанной с образованием обучающихся, является: обеспечение уровня освоения ФГОС ООО и ФГОС СОО обучающимися, подтвержденного результатами ГИА и ЕГЭ: 100%-успеваемость, не менее 80% качество. Реализация данной цели возможна путем решения (диагностируемых) задач: обеспечения качественного обучения по предмету (промежуточный и итоговый мониторинг), создание условия развития индивидуальных способностей обучающихся. Поэтому в работе придерживаюсь следующих принципов: ориентация на результат, компетентностный подход, эффективность деятельности. Достижение планируемых результатов освоения ООП подтвержденное результатам ВПР, ГИА, ЕГЭ.
Обозначенная деятельность направлена на повышение качества общего образования и соотносима со стратегическими ориентирами Государственной программы ХМАО – Югры «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» в области модернизации общего и дополнительного образования детей (задачи 2, 3, 5).
Реализация инициатив, связанных с повышением доступности качественного образования согласуется с федеральной образовательной программой «Законом ХМАО-Югры от 01.07.2013 г. № 68-03 «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»; инициатив, связанных с обеспечением высокого уровня развития социальных компетенций и гражданских установок подрастающего поколения и профессиональной ориентации выпускников школ, со «Стратегией социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2020 года и на период до 2030 года» (распоряжение Правительства ХМАО-Югры от 19.02.2010 № 91-рп) и «дорожными картами» по реализации Стратегии от 09.10.2013 г. № 413-П; инициатив, связанных с выявлением, поддержкой и развитием одарённых детей, с приказом Департамента образования и молодежной политики ХМАО- Югры «Об утверждении комплекса мер реализации Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов в системе образования ХМАО-Югры» от 21.12.2012 года № 1537.
В 1991 году с окончила Семипалатинский педагогический институт им Н.К. Крупской по специальности «История с дополнительной специальностью педагогика», получила квалификацию «Учитель истории, обществознания, методист по воспитательной работе».
В период с 2015г. по 2020г. прошла курсы повышения квалификации: «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ», 72 часа, 2018г., «Современные международные практики в преподавании истории и обществознания, ведущие к повышению уровня усвоения знаний обучающимися», 72 часа, 2019г.
По итогам прохождения курсовой подготовки «Социокультурные истоки» внесены изменения в систему организации контрольно-оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО, разработан и апробирован пакет контрольно-диагностических заданий для обучающихся, ориентированных на комплексную оценку формируемых компетенций.