СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №14»

Обо мне

В рамках участие в семинаре «Организация исследовательской деятельности школьников в сфере физической культуры и спорта» был представлен опыт работы на тему: «Спортивное ориентирование». Материалы по теме курсов были обобщены на конкурсе профессионального мастерства «Лучший урок молодого специалиста». В процессе обучения на курсах были изучены теоретические основы инновационных технологий физического воспитания, которые используются при разработке авторских программ дополнительного образования и при проведении уроков физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО. Осуществляю непрерывное самообразование профессиональной компетентности в соответствии с разработанным индивидуальным образовательным маршрутом профессионального развития педагога. Опыт работы был представлен на научно-практических конференциях всероссийского и международного уровня. Имею ряд публикаций в научных сборниках, интернет-сообществах. Изучаю научно-методическую и учебную литературу, материалы педагогического сообщества в сети Интернет, просматриваю и обмениваюсь своим педагогическим опытом . План самообразования, составленный на основе самоанализа педагогической деятельности, включает мероприятия, соответствующие стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО-Югре: внедрение новых стандартов образования, основанных на компетентностном подходе, развитие системы выявления и поддержки одаренных детей, вовлечение в систему дополнительного образования обучающихся, расширение спектра секций и кружков. Приоритетными целями профессиональной деятельности, связанными с образованием обучающихся является: формировать положительную мотивацию обучающихся к учебному предмету физическая культура; на занятиях формировать навыки сохранения здоровья, самосовершенствования, умение вести здоровой образ жизни; обеспечить высокое качество обученности обучающихся по предмету и высокий уровень физического развития с учетом индивидуальных способностей. Исходя из целей и задач Программы развития школы, определил цель своей профессиональной деятельности: создание условий на уроках и во внеурочной деятельности для всестороннего физического развития личности обучающегося, укрепления его здоровья и повышения социальной активности; увеличить число и качество участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, посещающих спортивные секции. Мною разработаны рабочие программы по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС, а также программа «Подготовка юных баскетболистов». Для эффективной организации образовательного процесса и подготовки обучающихся к олимпиадам и соревнованиям разработана и успешно реализуется «Программа работы с одаренными детьми по физической культуре». В моей профессиональной деятельности доминирующими технологиями являются здоровьесберегающие технологии, ИКТ, технологии уровневой дифференциации. Совместно с администрацией города, детско - юношеской спортивной школой «Феникс», Центром детского творчества проводятся спортивные мероприятия. В рамках некоммерческой образовательной программы SEED компании Шлюмберже принимаем активное участие совместно с родителями  в создании проектов по очищению и сбережению воды, сделанные из подручного материала [13]. Для учителей городского методического объединения физической культуры провел мастер-класс по теме: «Владение различными методами оценивания достижений обучающихся». Опыт работы был представлен на Всероссийском фестивале педагогического творчества, а также на научно-практических семинарах педагогического сообщества.

  

Моё образование

Высшее. В 2012 году окончил «Шадринский государственный педагогический институт», 2012г., специальность «Безопасность жизнедеятельности. Физическая культура», присуждена квалификация «Учитель безопасности жизнедеятельности. Педагог по физической культуре. Стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет, общий стаж – 5 лет, в данном учреждении – 5 лет. В 2015 году прошел курсы повышения квалификации по теме: «Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС» 72 часа; «Федеральные Государственные образовательные стандарты основного общего образования: содержание и технологии реализации» 2017, 72 часа. В 2015 году прошел обучение «Судейство соревнований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Рейтинг

Баллов: рейтинг4699 Место: место9090 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!