СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ СОШ №6 Ленинградского р-на Краснодарского края
Уважаемые читатели!
Моя страничка предназначена всем, кто интересуется проблемами педагогики творчества. Здесь я опубликую наиболее интересные материалы, статьи, методические разработки по разным образовательным проблемам. Надеюсь, что материалы, размещенные мною, окажутся своевременными и полезными. Буду рада Вашим письмам, вопросам, советам, а также комментариям к размещённым материалам.
О себе
Я глубоко убеждена, что в современных условиях знания и умения как единицы образовательного результата необходимы, но не достаточны, чтобы быть успешными в информационном обществе. Для человека чрезвычайно важна не столько энциклопедическая грамотность, сколько способность применять обобщенные знания и умения для решения конкретных ситуаций и проблем. При таком подходе знания являются базой формирования предметных компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, социально-трудовой и личностного самосовершенствования. Однако, по моему мнению, тенденции мирового социально-экономического и политического развития указывают на необходимость формирования метапредметных (ключевых) компетенций. Я стремлюсь на своих уроках готовить ученика как субъекта своей жизни: активного, самостоятельного, умеющего творчески решать проблемы, понимающего ценность и смысл своих действий, ответственного за их последствия.
Без действенной формы включения ребенка в образовательный процесс все разговоры о партнерстве учителя и ученика в обучении остаются пустыми словами». Свою главную образовательную задачу вижу в том, чтобы не взрослый образовывал ребенка, а ребенок образовывал себя посредством взрослого, чтобы он ощущал себя нужным и уместным, а это бывает тогда, когда учащийся имеет возможность продуктивно и ответственно действовать; он мотивирован, если действие его «задевает», т.е. ему интересно и он ощущает свой прирост.
Я отдаю себе отчет в том, что действия учителя становятся достигнутыми и понятными ученикам, когда он руководствуется своим, а не чужим, хотя и добровольно принятым опытом, когда твои педагогические знания, убеждения, техника становятся целостно завершенным средством самореализации внутреннего мира педагога. Наука помогает мне «примерить» на себя использованное другими, соотнести со своими возможностями, привнести в этот опыт свое личное понимание и новое видение.
Должность: учитель истории и кубановедения МАОУ СОШ №6 муниципального образования Ленинградский район
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория
Окончила Кубанский государственный университет в 1985 году по специальности история.
Награды и поощрения: Почетный работник общего образования. Победитель ПНПО в 2007 и 2014 годах. Победитель муниципального этапа конкурса "Учитель года" по кубановедению (2013 г.). Награждена золотым знаком отличия Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи "Интеграция"- правопреемника Всероссийского координационного совета научно-технического творчества молодежи при Правительстве РФ. Имеею благодарность Московского патриархата за духовно-нравственное воспитание молодежи.
Достижения учащихся. Труш Анна, ученица 11 класса МАОУ СОШ № 6, выступила с научно- исследовательским проектом "История храма Трёх Святителей станицы Ленинградской и формирование духовно-приходской жизни в конце XVIII- начале XXI веков" на IX Всероссийском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ молодёжи "Меня оценят в XXI веке", который проходил в доме отдыха "Непецино" управления делами Президента РФ с 31 октября по 2 ноября 2012 года (очный тур) и стала призером (2 место в России). Ей вручена благодарность Московского Патриархата "За лучшую научно-исследовательскую работу в области духовного наследия Российского государства".