СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Необходимо постоянно поддерживать уверенность в своих силах, обеспечить ученику субъективное переживание успеха при определѐнных усилиях. Трудность заданий должна возрастать постепенно, пропорционально возможностям ребёнка. 2. Не нужно требовать немедленного включения в работу. На каждом уроке обязательно вводить организационный момент, т.к. школьники с ЗПР с трудом переключаются с предыдущей деятельности. 3. Не нужно ставить ребёнка в ситуацию неожиданного вопроса и ...
02.07.2024 15:59 49
В то время, когда детей не учили писать и читать до школы, они воспринимали школу и поступление в 1 класс как нечто особенное и волнительное для них событие. Дети буквальным образом ощущали смену своего статуса – с дошкольника на школьника. Это был настоящий прогресс в развитии их личности, потому что именно в школе они начинали обучаться чтению, письму и другим школьным навыкам. Еще каких-то 40-50 лет трудно было представить ребенка, который не хотел идти в школу. Сейчас же ...
02.07.2024 15:59 56
Существует определенный перечень простых навыков, которыми ребенок уже должен владеть перед поступлением в школу. Вот их перечень: Умение самостоятельно обслуживать себя. Ребенок должен уметь раздеваться, одеваться, держать свои личные вещи в порядке. Очень важна личная гигиена, т.е. ребенок должен быть приучен к утренней и вечерней чистке зубов, в течение дня он должен следить за своей опрятностью, т.е. поправлять одежду и волосы при необходимости. ...
02.07.2024 15:58 63
Молодой специалист часто сталкивается в работе с информационным голодом. Как составить рабочую программу? Какие методики потребуются для диагностики? Какие документы необходимы для успешной работы? Какие методические разработки пригодятся на занятиях? Как выстроить работу с родителями? Что предложить на летний период? В данной подборке я собрала статьи, которые смогут ответить на эти вопросы. Основная часть ...
02.07.2024 15:56 109
Примите ситуацию как данность, не думайте о том, как и почему это случилось, размышляйте о том, как с этим дальше жить. Помните, что все ваши страхи и «черные мысли» ребенок чувствует на интуитивном уровне. Ради успешного будущего Вашего ребенка постарайтесь найти в себе силы с оптимизмом смотреть в будущее. Никогда не жалейте ребёнка из-за того, что он не такой, как все. ...
02.07.2024 15:48 70
Работа по развитию связной речи начинается с развития диалогической речи, как более легкой и являющейся основной формой речевого общения. Формирование диалога осуществляется параллельно с расширением и уточнением словаря, с развитием структуры предложения, с развитием словоизменения и словообразования. Наряду с познавательными и воспитательными целями, при проведении диалога на занятиях ставится цель специального развития речи де ...
02.07.2024 15:47 84
Учить ребенка правильно сидеть при письме, правильно держать ручку и ориентироваться в пространстве необходимо начинать уже в подготовительный к школе период. Когда начнется непосредственное письмо – новая и трудная для ребенка деятельность, делать это гораздо труднее. У детей с ограниченными возможностями здоровья, поступающих в первый класс, недостаточно развиты мышцы кисти руки, координация движений пальцев, предплечья и ...
02.07.2024 15:46 63
Каждый месяц уникален, Самобытен, и причудлив, Несказанно музыкален, И, конечно же, премудрый. Свой характер всяк имеет, И Июль, конечно, тоже. Славен лета апогеем! Тишиною дней пригожих, И грозой, и щедрым ливнем, Солнцем жарким, и купаньем. Ясно-звёздным небом синим, Пышных трав благоуханьем! Всё цветёт и колосится! И шмели гудят, и пчёлы. Весь простор в нарядных ситцах Разноцветных и весёлых! Детям благо, да и взрослым. Мир смеётся и ликует! Время первых сенок ...
02.07.2024 15:40 89
«Тренируй мозги!», - говорят родители своему ребенку и сажают его за книги, заставляют учить стихи и решать сложные задачи. При этом тренируется интеллект, но не мозг! Как же на самом деле тренировать мозг ребенка, чтобы он был способен продуктивно обучаться и усваивать большие объемы информации? Специалисты-нейропсихологи могут дать ответ на этот и многие другие вопросы. Побеседовав с ребенком и проведя диагностику, можно совершенно точно сказать, какой участок его мозг ...
02.07.2024 15:37 97
Дефектолог - это специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья. Так же учитель-дефектолог занимается с детьми, испытывающими трудности в обучении. Иными словами учитель-дефектолог занимается с детьми, которые не усваивают и не обучаются по программе общеобразовательной школы. А так же он может заниматься с детьми, которые по различным причинам немного не усваивают программу общеобразовательной школы или же испыты ...
02.07.2024 15:36 90