СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Детский сад "Родничок" СП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ
Работаю воспитателем с 2018 года. Первые шаги в профессии были сложными. Мне казалось, что я терпела неудачи по всем фронтам, но мало-помалу, благодаря поддержке коллег, курсам повышения квалификации и книгам что-то стало получаться. В своей работе стремлюсь к тому, чтобы каждый ребенок смог занять свое место в обществе и нашел себя вне стен нашего детского сада. Я не даю оценку, не делаю прогнозы, а лишь создаю условия каждому ребенку для максимального раскрытия его потенциала. Любовь, внимание и творческий подход приносят свои плоды.Считаю, что основная миссия воспитателя заключается в умении и готовности вместе с ребенком пройти путь познания, поддерживая детскую иннициативу, индивидуальность и самоценность личности. Важно развивать в ребенке простые человеческие чувства: любовь, сострадание, доброту, отзывчивость, уважение к другим.
Форма № 2 Информационная карта участника районного
«Педагогический дебют» (номинация)
_________________ Лукина_________________________ (фамилия) ________________ Елена Сергеевна___________________________ (имя, отчество) _________ Армизонский муниципальный район________ (наименование муниципального образования)
|
1. Общие сведения |
|
||||
Муниципальное образование (город, район) |
Армизонский район |
|
|||
Населенный пункт |
с. Армизонское |
|
|||
Дата рождения (день, месяц, год) |
09.01.1987 г |
|
|||
Место рождения |
д. Вьялково Армизонский район Тюменская область |
|
|||
Адрес личного сайта, блога и т.д. где можно познакомиться с участником и публикуемыми материалами |
|
||||
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
|
|
|||
2. Работа |
|
||||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
Детский сад «Родничок» СП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ |
|
|||
Год начала работы в данном образовательном учреждении |
2018 год |
|
|||
Занимаемая должность |
Воспитатель |
|
|||
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы) |
Группа раннего возраста, 2 младшая группа, старшая группа, подготовительная к школе группа |
|
|||
Классное руководство в настоящее время, в каком классе (номинация «Учитель года») |
|
|
|||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий трудовой стаж – 14 лет, Педагогический стаж – 2 года 5 месяцев |
|
|||
Квалификационная категория |
Первая |
|
|||
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) |
|
|
|||
Послужной список (предыдущие места работы и годы поступления на них) |
ИП Квиндт В.А., 2007-2013 г. И.П Лукина Елена Сергеевна, 2013-2018 г.
|
|
|||
3. Участие в конкурсах, награды |
|
||||
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательного учреждения) |
Участник муниципального проекта «Экологическое кольцо Армизонского района», 2018 г. 1 место в межрайонном Троицком фестивале-конкурсе народного творчества «Песен радуга разноцветная», 2019 г. 2 место в муниципальном конкурсе социальных проектов в номинации «Добровольчество», 2020 г. |
|
|||
Победа в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО, если «да» указать год (номинация «Учитель года») |
|
|
|||
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня |
Участник регионального хореографического конкурса «Самый танцующий коллектив», 2019 г. Участник регионального конкурса образовательных проектов по ознакомлению детей с народными художественными промыслами «Город мастеров», 2019 г. Лауреат 1 степени всероссийской викторины «Сборник педагогических знаний», 2019 г. 1 место международного конкурса «Творчество без границ», 2019 г. Участник областного педагогического фестиваля-конкурса «Я-ВОСПИТАТЕЛЬ!», 2020 г.
|
|
|||
Почетные звания (наименования и даты получения) |
|
|
|||
Правительственные и отраслевые награды (наименования и даты получения) |
|
|
|||
4. Образование |
|
||||
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
ФГАОУ ВО Тюменский государственный университет», 2019 год |
|
|||
Специальность, квалификация по диплому
|
Программа бакалавриата по направлению подготовки Педагогическое образование, бакалавр |
|
|||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
«Образовательная робототехника и лего-конструирование в условиях реализации ФГОС ДО», ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий», 2019 «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 2020
|
|
|||
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) |
Немецкий язык со словарём |
|
|||
Ученая степень |
|
|
|||
Название диссертационной работы
|
|
|
|||
Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания) |
Методическое пособие «Лэпбук «Дымковская игрушка» (2019 г.), «Лэпбук «Я мальчик, я девочка» (2020 г.)
|
|
|||
5. Общественная деятельность |
|
||||
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
|
|
|||
Участие в деятельности Управляющего совета, других органах |
Профгруппорг детского сада «Родничок» СП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ, 2018 |
|
|||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
Участник разработки и реализации проекта «Мы – наследники Великой Победы» муниципального конкурса социальных проектов в рамках Года памяти и славы, 2020 г. |
|
|||
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
||||
Ваше педагогическое кредо |
«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок сделал сам»
|
|
|||
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников (воспитанников) |
Отзывчивость, доброта, искренность, честность, справедливость.
|
|
|||
Профессиональные и личностные ценности |
Компетентность, открытость, справедливость, оптимизм, формирование духовно-нравственных качеств. |
|
|||
Ваши кумиры в профессии |
Шлемко Анастасия Ивановна, Амонашвили Шалва Александрович |
|
|||
Ваше любимое литературное произведение педагогического содержания |
«Детство» Л.Н. Толстой |
|
|||
Ваши любимые песенные произведения педагогического содержания |
«Спасибо вам, учителя!» Слова М. Пляцковского, музыка Я. Дубравина |
|
|||
Ваш любимый писатель, поэт, композитор, артист |
Сергей Есенин |
|
|||
Хобби, таланты, спортивные увлечения |
Вкусно готовить, езда на велосипеде |
|
|||
Ваш любимый афоризм или девиз |
«Воспитатель сам должен быть воспитан» |
|
|||
Смешной случай из вашей педагогической практики (краткое описание) |
|
|
|||
7. Семья |
|
||||
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) |
Лукин Андрей Сергеевич, водитель |
|
|||
Дети (имена и возраст) |
Дарья, 13 лет |
|
|||
8. Контакты |
|
||||
Рабочий адрес с индексом |
627220 Тюменская область, Армизонский район, с. Армизонское, ул. Дзержинского, д. 5 |
|
|||
Домашний адрес с индексом |
627220 Тюменская область, Армизонский район, с. Армизонское, ул. Рабочая, д. 22 кв.18 |
|
|||
Домашний телефон с междугородним кодом |
- |
|
|||
Мобильный телефон с междугородним кодом |
89923034439 |
|
|||
Рабочий телефон /факс с междугородним кодом |
8(34547)2-44-07 |
|
|||
Рабочая электронная почта |
|
||||
Личная электронная почта |
|
||||
|
|
|
|||
9. Документы |
|
||||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
|
|||
ИНН |
|
|
|||
Свидетельство пенсионного государственного страхования |
|
|
|||
3агранпаспорт |
|
|
|||
10. Дополнительные сведения, факты, достойные упоминания |
|
||||
|
|
||||
|
Подборка фотографий |
||||
|
1. Портрет 9х13 см 2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия и т.д.) 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5). Просим обратить внимание на качество фотографий. |
|
|||
Правильность сведений, представленных в анкете подтверждаю____________________ (Лукина Елена Сергеевна)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«27» января 2021 г.
Сочинение «Я – воспитатель»
Дорогой мой друг, я рад тебя приветствовать! Я твой самый любимый, хоть и старенький помощник - ноутбук Asus – хранитель твоей жизни. И кому, как не мне, знать о твоих самых сокровенных мыслях, тайнах богатого опыта, хранимого в моей оперативной памяти, которая не справляется с твоими неиссякаемым идеями.
Всю мою операционную систему «заполнили» миллионы папок. Вот некоторые из них, самые объемные, которые ты тысячу раз на дню открываешь: папка «Дети», «Родители», «Педагоги».
Папка «Дети»
Самая первая папка называется «Желания детей». Интересно, что она в себя включает? Открываем документ, а там перечень интересных фраз «Обращение ко взрослому».
1. Не старайтесь сделать меня похожим на вас.
2. Я индивидуален, принимайте меня.
3. Принимайте меня таким, какой я есть, даже если не талантлив.
4. Я - не тиран, который задавлен вашей жизнью, я – чаша, которую вам дала на хранение жизнь.
5. Не осуждайте меня, если у меня что-то не получилось. Рано или поздно я этому научусь. А если нет, то помогите мне.
6. Не бывает сложных детей, бывают сложные ситуации, в которые попали мы - дети!
7. Не бывает чужих детей, поэтому относитесь ко мне так, как хотите, чтобы относились к вашему ребенку.
8. Играйте, развивайте, рисуйте со мной, я - ребёнок, мне важно ваше внимание.
9.Разговаривайте со мной всегда, и не важно, хорошо вам или плохо, мне важно ваше общение.
10. Помните, что «Тысячи свечей можно зажечь от одной-единственной свечи, и жизнь её не станет короче! Счастья не становится меньше, если им делиться» (Будда). Делитесь со мной своим счастьем.
Не правда ли, интересный подход? Первая папка и такая содержательная!!! Видимо в ней скрыт смысл её педагогической деятельности!
Ого, вы только посмотрите, дальше огромное количество папок с фотографиями детей! Ну, это уже ни в какие рамки не лезет! Вся моя память переполнена этими фотографиями, которые «вылезают» из облаков Яндекс-диска и образуют Торнадо из моих ресурсов. А ещё, видимо, моя хозяйка - видеоман, видеооператор, огромное количество видеороликов с детьми переполняют мою видеотеку.
Давайте посмотрим в следующую папку «Родители».
Папка «Родители».
Интересно, первый документ «Советы родителям» почему-то пустой, одна лишь ссылка «Смотри папку», «Дети» - «Желания детей» и папку «Педагоги» «Педагогический профессионализм». Видимо, моя хозяйка имела в виду: чтобы давать какие-либо советы нужно знать желания детей.
А при чем же здесь «Педагогический профессионализм»?
Папка «Педагогический профессионализм»
Ну, это просто загадка какая-то… Первый документ «Советы родителям» и опять почти пустой, ссылка на документ «Желания детей» и перечень основных критериев педагога:
1. Профессиональная направленность.
2. Эмпатия.
3. Педагогический оптимизм.
4. Культура общения.
5. Педагогическая рефлексия.
6. Авторитетность.
Кажется, мой друг, и здесь всё понятно, прежде чем давать советы родителям, педагог должен знать желания детей и, конечно же, быть компетентен и обладать многими компетенциями по отношению к родителям и детям.
Тут еще множество папок, боюсь их открывать… Особенно папку «Легоконструирование».
Да, мой друг, конечно, нам не удастся полностью просмотреть все папки, которые переполнены многими идеями и разработками моей хозяйки. Но важно одно, нужно уметь слышать, слушать и понимать каждого ребёнка, учитывать его желания по отношению к вам, взрослым! Зная и понимая ребёнка, обладая компетенциями и компетентностью, педагог знает, что основные советы для родителей скрыты в желаниях детей. Всё элементарно просто!
Да, и ещё, мой друг, я, конечно, твой помощник, но не забывай, что общение с детьми и родителями ещё никто не отменял! Помни, твои руки творят волшебство, твоя речь порождает новые идеи, а я, компьютер, всего лишь храню то, что смог запечатлеть.
Высшее