СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ТОГБОУ "Центр психолого - педагогического сопровождения и коррекции "Гармония"

Обо мне

С 1999 года работала в должности воспитателя в Платоновском детском доме. С сентября 2007 года в ТОГБОУ"Рассказовская школа - интернат среднего (полного) общего образования в должности педагога - психолога. В настоящее время  с сентября 2014 года продолжаю работать в должности педагога - психолога ТОГБОУ "Центр психолого - педагогического сопровождения и коррекции "Гармония".

В своей работе осуществляю комплекс мероприятий направленных на сохранение психологического, соматического и социального благополучия воспитанников. Регулирую межличностные отношения между детьми, содействую оптимальных взаимодействий "Ученик - учитель", создаю благоприятный климат в детском коллективе. Консультирую воспитанников, педагогов, родителей.

 Осуществляю работу по профилактике и предупреждению среди воспитанников правонарушений и безнадзорности, суицидального поведения.

Для наибольшей эффективности занятий внедряя новые формы подачи материала, умело использую ИКТ. Выступаю на педсоветах, методических объединениях, на совещании при директоре, добиваюсь формирования психологической грамотности воспитанников, прививая им умения применять знания в практических ситуациях.

Системность работы направлена на развитие у детей общечеловеческих ценностей, общественно регулируемых норм и правил поведения в обществе, внутренней потребности в самовоспитании и самоконтроле. Грамотно оказываю психолого - педагогическую помощь и поддержку выпускникам, способствую их адаптации в обществе. Помогаю раскрыть личные, индивидуальные способности воспитанников, определиться с выбором профессии, учебным заведением, создаю благоприятное психологическое поле для каждого ребёнка.

Изучение динамики развития школьниковведётся по разработанной циклограмме, где диагностированные параметры развития соотнесены с возрастными особенностями и возможностями, а периоды проведения психологической диагностикисоотнесены с периодами овладения тех или иныхучебных умений и навыков. Благодаря психологическому просвещению увеличилось количество детей с адекватной самооценкой, у большинства воспитанников значительно снизились агрессивные тенденции, повысилась их психологическая компетентность.

Принимаю участие в проекте реализации Концепции создания социального кластера "Региональная инновационная система защиты детства Тамбовской области" по организации межведомственного взаимодействия по вопросу профилактики социального сиротства и предотвращение жестокого обращения с детьми.

Моё образование

В 1988 году окончила Полтавский государственный педагогический институт имени В.Г.Короленко по специальности "Практическая психология,  начальное обучение" и получила квалификацию практического психолога и учителя начальных классов.                         

Рейтинг

Баллов: рейтинг349.6 Место: место106419 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!