СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ БСОШ 3
«Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством...»
(Конфуций)
Моя задача как учителя истории и обществознания сформировать у детей способность к самостоятельной работе, самопознанию, самосовершенствованию; способность к перенесению полученных знаний в жизненные ситуации, т.е. развить у них личностно-значимые компетенции и интерес к учению, активизировать самостоятельную познавательную деятельность и научить: 1 – учиться; 2 - знать; 3 - познавать; 4 - делать; 5 - жить; 6 - быть Человеком.
учитель истории и обществознания
история, обществознание, теория познания ,проектная деятельность
Педагогическое образования с двумя профилями (история и право) КГПУ им.В.П.Астафьева 3.07.2019года
Магистр(Педагогическое образование : Политическая история и политическая культура)КГПУ им.В.П.Астафьева 30.12.2021года
29.09-05.10.2020 КК ИПК РО, 40 часов Уд 81838/уд «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога»
26.01.21 - 17.03.21 ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний"", 600 часов, диплом № 180000446347 "Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)"