СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ Юшинская ОШ
Моя педагогическая концепция основывается на любви к детям, личностно-ориентированном обучении как средстве самореализации моих учеников. Каждый из них - это уникальная личность. И я считаю, что роль учителя состоит не в передаче знаний, умений и навыков, а в организации такой образовательной среды, которая позволяет ученику опираться на свой потенциал и соответствующую технологию обучения. Учитель и ученик создают совместную образовательную деятельность, направленную на реализацию учащегося и развитие его личности.
Поэтому цель моей педагогической концепции - развитие ценностного, познавательного и коммуникативного потенциала личности каждого ребёнка.
Исходя из данной цели, поставила задачу: помочь каждому ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность.
Мои ученики постигают законы устройства Вселенной через опыты, наблюдения и эксперименты, с удовольствием выполняют домашние эксперименты, практические и лабораторные работы; приводят примеры по изученной теме, не выходя из кабинета, в котором находятся, и только потом мысленно выходим на улицу, поднимаемся выше или наоборот, углубляемся в землю.
Надо помнить, что каждый ребёнок по своей сути, - исследователь, поэтому моя задача как учителя – не навязывать ему истины, а содействовать ему в их открытии. В преподавании физики я считаю это актуальным.
Окончила в 1973 году Смоленский государственный педагогический институт имени К.Маркса по специальности"физика".