СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В процессе действий с предметами ребенок учиться различать их форму. Ребенка необходимо научить таким действиям, при которых он мог бы понять, что от умения определять форму зависит результат его деятельности. Поэтому первые игры и упражнения должны быть основаны на практических действиях, требующих опоры на форму предметов, так как ребенок может еще не выделять зрительно форму и тем более не знать ее названия. В дальнейшем он определяет форму зрительно.В процессе действий с предметами ребено ...
10.05.2022 19:38 69
В процессе действий с предметами ребенок учиться различать их форму. Ребенка необходимо научить таким действиям, при которых он мог бы понять, что от умения определять форму зависит результат его деятельности. Поэтому первые игры и упражнения должны быть основаны на практических действиях, требующих опоры на форму предметов, так как ребенок может еще не выделять зрительно форму и тем более не знать ее названия. В дальнейшем он определяет форму зрительно.В процессе действий с предметами ребено ...
10.05.2022 19:38 81
В процессе действий с предметами ребенок учиться различать их форму. Ребенка необходимо научить таким действиям, при которых он мог бы понять, что от умения определять форму зависит результат его деятельности. Поэтому первые игры и упражнения должны быть основаны на практических действиях, требующих опоры на форму предметов, так как ребенок может еще не выделять зрительно форму и тем более не знать ее названия. В дальнейшем он определяет форму зрительно.В процессе действий с предметами ребено ...
10.05.2022 19:38 76
В процессе действий с предметами ребенок учиться различать их форму. Ребенка необходимо научить таким действиям, при которых он мог бы понять, что от умения определять форму зависит результат его деятельности. Поэтому первые игры и упражнения должны быть основаны на практических действиях, требующих опоры на форму предметов, так как ребенок может еще не выделять зрительно форму и тем более не знать ее названия. В дальнейшем он определяет форму зрительно.В процессе действий с предметами ребено ...
10.05.2022 19:38 73

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!