СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Омский институт водного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО "СГУВТ"

Обо мне

После окончания ОмГПУ с августа 2002 года  работаю преподавателем Омского института водного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «СГУВТ». 

Преподаю на очном и вечерне-заочном отделении не только предметы базового уровня «Информатика» и   "Математика", но и требующие специальных дополнительных межпредметных знаний «Информатика и ИКТ», «Математика и информатика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Информационные системы в профессиональной деятельности».

С января 2006г. по январь 2014г. (с перерывом в 2010-2012 уч.гг.) являлась председателем цикловой методической комиссии физико-математических дисциплин.

Принимаю активное участие в городских МО по информатике среди СПУЗов и областных МО руководителей кружков и творческих объединений учащихся по информатике и программированию.

Имею 14 летний опыт работы с группой в качестве классного руководителя.

В своей работе выделяю пять основных направлений моего научного исследования:

  1. Не просто реализация каких-либо изученных методик в своей работе, но и  модернизирование их, разработка новых форм и приемов обучения – в этом проявляется рационализаторская функция деятельности учителя;
  2. Совершенствование учебно-методических материалов, форм учебного процесса, демонстрационного эксперимента к уроку и т.п.;
  3. Стремление к новаторству, умение принять новое, что позволяют мне корректировать учебные программы в соответствии с запросами курсантов и их будущих потенциальных работодателей, выбирать рациональные методы обучения и экспериментировать с ними;
  4. Совершенствование учебно-воспитательного процесса путём внедрения в практическую деятельность дифференцированного обучения и приёмов развития самоконтроля учащихся;
  5. Ознакомление с научно-методической литературой и нормативной документацией для постоянного саморазвития и личностного роста.

Моё образование

Закончила Омский государственный педагогический университет в 2002 году.

Квалификация: учитель математики и информатики по специальности «Математика»

                        с дополнительной специальностью «Информатика».

Рейтинг

Баллов: рейтинг4311.6 Место: место9908 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!