СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
филиал МБОУ "Ржаксинская СОШ № 1 им. Н. М. Фролова" в п. Чакино
Я, Ерофеева Елена Евгеньевна, 31.01.1971 года рождения, 30 лет назад началась моя педагогическая деятельность: воспитатель, учитель начальных классов,
Моя задача - не только дать детям глубокие знания по предметам, но и научить их критически относиться к своей работе, анализировать успехи и причины недочётов. Стараюсь комментировать оценки, не завышая и не занижая их. По ходу комментария отмечаю достоинства и недостатки в устных ответах, письменных работах, показываю образцы, к которым должен стремить ученик.
Практикую самооценку учащихся, когда они сами анализируют свои работы, делают выводы, что удалось, а что не удалось и почему.
Нередко предлагаю на уроке проверить задание соседа по парте и оценить (взаимопроверка), прокомментировать ответ товарища (устно и письменно). Раз в четверть провожу мониторинг индивидуальных достижений учащихся и мониторинг достижений класса. С результатами такой работы знакомлю и детей, и их родителей. Подобная работа весьма продуктивна, т.к. помогает выработать план реализации поставленных перед конкретным учеником задач.
В работе с детьми на уроке не забываю о принципе дифференцированного подхода, т. е. учитываю возрастные и психологические особенности, тип нервной системы, уровень сформированности знаний, умений, навыков каждого. Не обижаю детей, стараюсь не упрекать за плохие отметки, а доброжелательно отмечаю, что надо сделать, чтобы достичь лучших результатов. Хвалю старательных ребят, поддерживаю и поощряю их стремление к успеху, даю возможность исправить оценку либо улучшить её путём выполнения дополнительных заданий.
Отмечаю не только учебные успехи, но и личностный рост ребенка: чему научился, на какую «ступень» поднялся по сравнению с предыдущим этапом обучения, насколько активен в учебной и творческой деятельности. Особое внимание обращаю на успехи в творчестве, спорте тех обучающихся, которые по тем или иным причинам недостаточно успешны в учебе с целью повышения уверенности в себе, в собственных силах.
Высшее