СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ "Новочиркейская СОШ №1" Кизилюртовский район, РД
Мудрые слова Конфуция: «Занимайтесь любимым делом, и вам не придется работать ни дня в своей жизни» выражают мое отношение к своей профессии — учителя математики.
Особое отношение к этому предмету я впитала еще в раннем детстве в своей семье. Я из многодетной семьи (у меня три старших брата) с замечательными и очень трудолюбивыми родителями. В детстве я наблюдала, как братья готовят уроки. Иногда у них не получалось решить задачу. И тогда на помощь приходил папа. Он с таким захватывающим азартом принимался за трудное задание, мог провести немало времени в поисках правильного решения и сильно радовался, найдя его, а вместе с ним радовались и мы. Итак, с детства я росла в атмосфере любви и уважения к математике как к увлекательной науке.
В школе я училась хорошо, математика давалась легко, и поэтому учителя закрепляли за мной слабоуспевающих ребят. Я занималась с ними долго и упорно. Меня удивляло, почему эти дети не понимают таких простых, на мой взгляд, вещей. И уже тогда я искала различные способы объяснения учебного материала. Мой труд не проходил даром: все мои «подопечные» имели твердую «тройку», и я гордилась ими и радовалась тому, что смогла помочь им. Таким образом, мой выбор профессии был очевидным.
В школе я работаю более двадцати лет. Главная задача моей работы — научить детей рассуждать, мыслить, анализировать.
Первым и самым важным, на мой взгляд, является тот факт, что ученик, пришедший на урок, - личность. Личность со своими взглядами, интеллектуальным и творческим потенциалом, со своим характером, и уже на одном этом основании имеющая право на уважительное отношение и понимание.
Дагестанский государствееный универститет, математический факультет