СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

методические проблемы преподавания изо в школе

Требования к современному уроку Дидактические требования к уроку: Четкое формулирование образовательных задач, связь с развивающими и воспитательными задачами, место в общей системе уроков Определение содержания урока в соответствии с требованием учебной программы, целями урока, уровнем подготовки учащихся Прогнозирование уровня усвоения знаний, сформированности умений и навыков Выбор наи ...
26.09.2023 18:26 71
Требования к современному уроку Дидактические требования к уроку: Четкое формулирование образовательных задач, связь с развивающими и воспитательными задачами, место в общей системе уроков Определение содержания урока в соответствии с требованием учебной программы, целями урока, уровнем подготовки учащихся Прогнозирование уровня усвоения знаний, сформированности умений и навыков Выбор наи ...
26.09.2023 18:26 193
Изменения, которые происходят в обществе определяют вызовы к сфере образования. Среди них — ускорение темпов развития общества. В результате школа должна готовить своих учеников к жизни, о которой сегодня мы имеем слабые представления. Современные дети, которые будут продолжать свою трудовую деятельность примерно в середине начавшегося века и далее, будут жить в мире, который нам трудно сегодня представить. Однако нам необходимо сегодня стремиться к влиянию на этот будущий мир ...
26.09.2023 18:24 195
Предмет «Изобразительное искусство »в зависимости от содержания и способов организации учебной деятельности обучающихся раскрывает определённые возможности для формирования универсальных учебных действий. Личностные УУД формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей; развитие самостоятел ...
26.09.2023 18:22 100
Новизна стандарта второго поколения для образовательной области «Искусство» заключается в том, что в нем предлагается развернутое определение целей художественного образования, для которых приоритетом являются: формирование художественных и культурных компетенций обучающихся, расширение кругозора, развитие образного, ассоциативно-критического мышления, приобретение личностного художеств ...
26.09.2023 18:20 66
Изобразительное искусство – это предмет, где ведущим компонентом является эмоциональное отношение к миру, а ведущей функцией обучения – формирование у учащихся опыта эмоционально-ценностного отношения к людям, природе, искусству, созданному людьми предметному и архитектурному пространству. В процессе творческой деятельности формируется эмоционально-смысловое видение мира. И, значит, основное назначение предмета – формирование личностной системы ценностей. Смыслом образования ...
26.09.2023 18:19 72
Вопрос о преподавании, о методике преподавания сводится в конечном счете к проблеме взаимоотношения педагога и учащегося, и проблема эта представляется очень важной. Самое плодотворное преподавание возможно при таком контакте между учеником и педагогом, который приводит к взаимному обогащению. Обогащению, происходившему у ученика не столько за счет получения конкретных навыков и знаний, которые, разумеется, тоже важны, но являются неизбежным следствием и результатом общения, имеющего более ши ...
26.09.2023 18:13 99