СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Врожденные способности человека проявляются очень рано, недаром существует пословица "Все мы родом из детства". Михаэль Шумахер мальчишкой гонял на карте, построенном его отцом, а в 12 лет уже получил свою первую лицензию гонщика. Моцарт с 11 лет начал писать оперы и еще ребенком объездил с концертами всю Австрию. Жизнь юного Казимира Малевича навсегда перевернулась после встречи с художниками - иконописцами, приехавшими работать в местном храме. Всем троим повезло: и ...
03.11.2020 22:16 95
Мы уже знаем, что введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того, чтобы обеспечить каждому ребёнку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Однако стандартизация дошкольного возраста не предусматривает предъявления жёстких требований к детям – дошкольникам, не рассматривает их в жёстких стандартных рамках. Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей – дошкольников определяются н ...
03.11.2020 22:15 189
«…Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Какой он, современный учитель? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос. Это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовыват ...
03.11.2020 22:12 563
Что такое рефлексия Принципами современного обучения в начальной школе должны быть активность, сознательность и творчество. Каждое действие ученика должно быть полностью осознанным. Именно на этом должен быть основан интеллектуальный процесс познания. Ребенка необходимо постоянно возвращать к анализу своих действий, к осознанию пройденного пути. Он должен отметить все, что было им усвоено, обдумано, понято. Важно не просто зафиксировать в сознании обучающегося результаты у ...
03.11.2020 22:08 110
Содержание курса «Окружающий мир» строится на основе: - знакомства с целостной картиной мира; - формирование оценочного, эмоционального отношения к миру; - развития личности ученика средствами курса Ниже представлена таблица из программы А.А. Плешакова с указанием в каких темах изучается безопасное поведение. ...
03.11.2020 22:03 609
Изучение окружающего мира оказывает благотворное влияние на развитие разных сторон личности ребенка и, прежде всего, на его умственное развитие. В процессе познания природы, социального мира происходит совершенствование сенсорных процессов, мышления, речи, развивается любознательность. Окружающий мир − источник чувств. Постоянно наблюдая явления окружающего мира и находясь во взаимодействии с его предметами и объектами, младший школьник приобретает не только б ...
03.11.2020 22:02 2919
Современная школа – частица жизни, где ученик готовится не только к будущему, но и воспитывается жизнью. Школа должна помочь ребятам войти в мир реальных отношений и научить их жить в современном обществе. Приоритетным для начальной ступени образования является создание базовых условий для формирования компетентностей, существенных для успеха в самых разных сферах жизни любого человека и общества. Обладание теми или иными компетентностями делает человека успешным в социуме соц ...
03.11.2020 21:57 97
Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство - это период усиленного развития, изменения и обучения. По физическому строению, организации нервной системы, по типам деятельности и способам ее регуляции человек - наиболее совершенное существо в природе. Однако по состоянию в момент рождения в эволюционном ряду заметно падение совершенства - у ребенка отсутствуют какие-либо готовые формы поведения. Как правило, чем выш ...
03.11.2020 21:55 98
Особенности развивающих игр В. В. Воскобовича 1. Игры разработаны, исходя из интересов детей. Занимаясь с такими игровыми пособиями дети получают истинное удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности. 2. Широкий возрастной диапазон. В одну и ту же игру могут играть дети от 2-7 лет и старше. 3. Игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счет большого количества разнообра ...
03.11.2020 21:54 75
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожно ...
03.11.2020 21:52 112

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!