СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Принятие слабослышащего ученика в первый класс требует скоординированных действий различных специалистов образовательного учреждения, чтобы обеспечить успешную адаптацию ребенка и его полноценное включение в учебный процесс. Вот как может распределяться деятельность различных специалистов: Директор школы Организация: Координирует работу всех сотрудников, обеспечивает наличие необходимых ресурсов и условий для приема слабослышащего ребенка. ...
15.03.2025 09:26 88
Принятие слабослышащего ученика в первый класс требует скоординированных действий различных специалистов образовательного учреждения, чтобы обеспечить успешную адаптацию ребенка и его полноценное включение в учебный процесс. Вот как может распределяться деятельность различных специалистов: Директор школы Организация: Координирует работу всех сотрудников, обеспечивает наличие необходимых ресурсов и условий для приема слабослышащего ребенка. ...
15.03.2025 09:26 89
Методическая проблема: «Организация информационно-коммуникационного обучения на уроках математики в начальных классах как средство формирования алгоритмического мышления младшего школьника» Актуальность методической проблемы можно рассмотреть с нескольких ключевых аспектов: 1. Современные требования к образованию: В услови ...
15.03.2025 09:23 50
Методическая проблема: «Организация информационно-коммуникационного обучения на уроках математики в начальных классах как средство формирования алгоритмического мышления младшего школьника» Актуальность методической проблемы можно рассмотреть с нескольких ключевых аспектов: 1. Современные требования к образованию: В услови ...
15.03.2025 09:22 57