СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
16.02.2022 Записать в тетрадь число, дистанционная работа, тему урока «Становление новой российской государственности»
1. Проработать рабочий материал пар. № 42 (учебник история России)
2. Просмотри материал, перейдя по ссылке
3. ВНИМАНИЕ! ПОРА СДЕЛАТЬ ФИЗМИНУТКУ
4. Работа с историческими документами стр.30 – 31 (изучить текст документов, ответить на вопросы после каждого документа, устно)
Подведем итог(запиши в тетрадь). Были проведены:
1. «Кадровая революция» |
Массовая замена и омоложение кадров, подбиравшихся на основе критерия – поддерживает ли цели и идеи перестройки. |
Осознали, что простой заменой кадров дело не решить. |
2. Реформа 1988 г. |
Соединение «социалистических ценностей с политической доктриной либерализма». |
Идея о создании парламента в СССР. Идея построения правового государства. Отмена ст. 6 Конституции СССР. Возможность создания многопартийности. Введение института президентства. |
3. Формирование многопартийности |
Снят запрет на деятельность политических партий и общественных организаций, не связанных с КПСС. |
Появление партий, которые отражали весь спектр политической мысли. Кризис КПСС, массовый выход из нее. |
5. Домашнее задание – Составь подборку оценочных суждений историков, политологов и публицистов о внешней политике М. С. Горбачёва, её характере и итогах. Какие оценки реализации на рубеже 1990-х гг. «нового политического мышления» преобладают среди ваших родных и близких? Сделай выводы.
6. Фото выполненной работы пришли на почту учителя [email protected] подписав работу 28.01,Лозко А.,6-А кл.
© 2022, Седнева Татьяна Васильевна 121