СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

13.04 Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

13.04. Математика ПОУПРАЖНЯЕМСЯ В ВЫЧИСЛЕНИИ ПЛОЩАДЕЙ И ПОВТОРИМ ПРОЙДЕННОЕ

1.Открой тетрадь. Отступи 4 клеточки вниз от предыдущей работы и запиши число (на полях) и Классная работа.

2. Выпиши в строчку «лишнюю» величину в каждой строке:

8 см2, 16 кг, 37 см2, 148 см2, 10 см2.

99 м, 37 м, 48 м2, 45 м, 105 м.

58 м2, 68 см2, 78 дм, 88 дм2, 98 см2.

Как ты думаешь, какая будет цель нашего урока?

– Сегодня на уроке ты будешь упражняться в вычислении площадей.

3.Выполни письменно в тетради №281 с.95. При выполнении задания воспользуйся помощью угольника, какой из данных четырехугольников является прямоугольником?

– Измерьте стороны прямоугольника в миллиметрах.

– Вычислите площадь прямоугольника в квадратных миллиметрах.

– Вычисления выполните столбиком.

Решение:

4. Выполни письменно в тетради № 282.

– Вычислите площадь прямоугольника со сторонами а и в.

– Запишите ответ, используя обозначение площади с помощью буквы S.

а) а = 135 мм; в = 27 м.

S = 135 м · 27 м = 3645 кв. м.

б) а = 254 км; в = 18 км.

S = 254 км · 18 км = 4572 кв. км.

в) а = 423 мм; в = 15 мм.

S = 423 мм · 15 мм = 6345 кв. мм.

.5. Давай подведем итоги урока. Устно ответь на вопросы

– Что нового узнал на уроке?

– Как вычислить площадь сложной фигуры? (Разбить на прямоугольники.)

– Назови формулу вычисления площади.

12.04.2020 11:29


Рекомендуем курсы ПК и ПП