© 2015, Бакшиш Эвелина Наримановна 795
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Оригинал статьи здесь: http://geniusmarketing.me/lab/4-xaka-dlya-napisaniya-po-nastoyashhemu-genialnoj-stati/
4 Хака для Написания По-настоящему Гениальной Статьи
Хотите, чтобы вашими текстами восхищались и брали в пример?
Сегодня, если у вас нет крутого качественного контента, вы утонете в онлайн-океане. Ваши читатели умные люди. Они заслуживают на хорошо проработанный и информативный контент, который стоит затраченного времени.
Вы не должны быть гением, но ваши тексты должны быть гениальными.
Это не значит, что вы должны писать умными словами. Я говорю о том, что нужно потрудится, чтобы ваши статьи (и не только) выглядели на самом деле умными и продуманными.
Пусть вы не член Менсы (сообщества людей с высоким уровнем IQ), но в вашем распоряжении есть инструменты для создания по-настоящему интеллектуальной крутой статьи.
Вот 4 хака, которые помогут вам это сделать:
1. Источник подходящих изображений
Если вы смотрели 3-й видео-урок Олеся к запуску тренинга по копирайтингу (кстати, больше о тренинге можно узнать
Вы должны хорошо знать целевую аудиторию и досконально изучить тему. Не забудьте также исследовать специфичные изображения.
Как это сделать? Используйте Google Поиск по картинкам.
Давайте я покажу вам на примере, как это работает.
Допустим, вы пишите статью на тему «5 способов повысить конверсию сайта используя контент-маркетинг».
Вы уже прописали примерный план и теперь собираете полезные данные:
Вам нужны изображения, которые смогут дополнить или подтвердить вашу точку зрения. Нажимаем вкладку «Картинки». Теперь перед вами совершенно другие результаты выдачи – все изображения.
Просматриваем картинки и ищем то, что нам подходит.
Например, на одном из сайтов я нашел интересную инфографику (Ваш путь: нажимаете на картинку > открыть в полном размере). Но мне подходит она не вся, а лишь ее фрагмент. Я делаю скриншот и выделяю только то, что подходит к теме моей статьи.
Только помните, любая картинка защищена авторским правом. Потому обязательно укажите, где вы ее взяли.
2. Поиск в Google Академия
Чтобы ваша статья действительно было ценной, включите в нее данные и выводы научных исследований, важных публикаций.
Где искать эти данные? Вам поможет
Давайте вернемся к нашему примеру о влиянии контент-маркетинга на конверсию сайта. По сути, меня интересует именно повышение конверсии (контент-маркетинг я рассматриваю как способ достижения цели).
Я делаю запрос в Google Академии:
А теперь сравните результаты обычного поиска по данному запросу:
Видите разницу?
В обоих случаях мы получили полезную информацию. Но какие данные выглядят более убедительными и надежными: из научных источников или обычных ресурсов?
3. Используйте расширенный поискGoogle
Это еще один способ найти конкретную детальную информацию для вашего
Вы найдете страницы с:
А также сможете сузить результаты по параметрам:
В итоге, вы получите информацию, которую никогда не смогли бы найти обычным методом.
На примере вы видите, что из себя представляет расширенный поиск и где его нужно искать:
Совет:
Многие компании «упаковывают» свои исследования и официальные данные в PDF-файлы. Но просто так их найти нелегко. Отфильтруйте ваш запрос по этому параметру – и, скорее всего, вы найдете очень ценную информацию.
4. Используйте всю мощь простого изложения
Все гениальное – простое. Это касается и написания текстов.
Альберт Эйнштейн (гений) как-то сказал одну замечательную вещь:
«Если вы не можете объяснить это простыми словами, вы не до конца это понимаете»
Эта цитата отображает то, что значит писать по-настоящему хорошо. Простое понятное изложение работает намного лучше, чем сложное.
Скорее всего, используя эти хаки вы найдете уйму полезных материалов, которые написаны сложным научным языком. Ваша задача – сделать все сложное максимально простым. В этом собственно и заключается гениальность вашего текста.
В
Научный текст – отличный источник самых ценных и полезных отраслевых знаний для ваших читателей. Пользователи почувствуют себя умнее, а вы будете выглядеть гением. Все в выигрыше.
Заключение
Написание текста – это непростая работа. А качественные и хорошо проработанные статьи писать еще труднее.
Но это приносит щедрую награду. Немногие вещи могут приносить столько удовольствия, как то, что после напряженной умственной работы, вы можете с уверенностью сказать: «Это стоящий материал!».
Еще большая награда – это понимание, что вы даете действительно ценную информация вашим читателям.
© 2015, Бакшиш Эвелина Наримановна 795