СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Коровин не Париж делает объектом изображения, а свое ощущение делает Парижем"
Александр Бенуа написал в своих воспоминаниях:
«Когда появились на Передвижных выставках первые картины Коровина, все у нас были ещё так далеки от требований чисто живописных красочных впечатлений, что публика мучительно ломала себе голову, добиваясь разгадать «дикие» намерения художника. О красоте вообще мало было разговора, и даже совсем забыли о её существовании..Сама живопись Коровина: дерзко-небрежная, грубая и, как казалось многим, просто неумелая. Никто тогда не подозревал, что и живопись, и краски в этих картинах — высокого достоинства, что автор их - настоящий живописец».
Коровин "рванул" туда, где его понимали" - в Париж! Там, сидя перед мольбертом на бульварах под открытом небом, русский художник мог писать так, как ему "нравилось и хотелось". Свои "парижские" работы он подписывал как Korovine.
Коровину превосходно удалось передать жизнь французской столицы в часы утреннего пробуждения, но он как-то обронил, что дневные пейзажи – изученный этап, художники со всех сторон уже освоили, что такое солнечный свет. А вот писать ночь – это ново, это «тайна ночи». Ее-то он и стремился постичь.
© 2023, Скурихина Тамара Петровна 81