СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тип урока: урок изучения нового материала. Цели урока: Образовательные: 1.Познакомить учащихся с кислородом, как с химическим элементом, так и с простым веществом, с историей открытия кислорода, общей характеристикой элемента и простого вещества, с основными способами получения кислорода в лаборатории и промышленности. 2.Изучить физические свойства кислорода. Развивающие: Развивать навыки самостоятельной деятельности через работу с учебником, дополнительной литературой, развитие аналитического мышления и языковых способностей учащихся, познавательного интереса, развитие логического мышления, расширение кругозора. Воспитательные: Воспитывать наблюдательность, активизировать учебно-познавательный процесс, формировать основные мировоззренческие идей материальности мира, воспитание настойчивости в овладении знаний, самостоятельности, дисциплины, аккуратности, воспитание любви к окружающей среде, предмету. Здоровьесберегающая: Использовать методические приемы, позволяющие предотвратить переутомление учащихся, повысить их внимание. Методы обучения: объяснительно - иллюстративный (таблицы, видео) словесный (рассказ, объяснение, беседа) демонстрационный (лабораторный опыт) Формы организации познавательной деятельности учащихся: самостоятельная работа с текстом учебника, выполнение письменных заданий. фронтальная работа в парах Педагогические приемы: учебно-организационные (определение цели и задачи урока, создание благоприятных условий деятельности) учебно – информационные (беседа, постановка проблемы, ее обсуждение, работа с учебником, наблюдение) учебно – интеллектуальные (восприятие, осмысление, запоминание информации, мотивация деятельности).
-80%
© 2020, Бобкова Наталья Ивановна 385