СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8 класс. Тепловые явления. Задачи

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Срвните на ощупь температуру деревянной и металлической ложек до погружения их в горячую воду. затем через 4-5 мин после погружения. оюъясните почему вы ощущаете разную температуру из принципа теплового равновесия системы температура одинакова (деревянного стола и листа тетради)

а) вещества разные теплопроводность разная

б) вещества одинаковые дерево разная плотность

2. измерьте темпеатуру воздуха у цоколя и над баллоном настольной лампы. объясните куда идет теплый воздух.

конвекция теплый воздух поднимается вверх

3. ? пламя свечи часто коптит. если поднести сверхувертикальную стеклянную трубку. диаметр которой больше ширины пламени то копоть исчезнет она появится снова если трубку закрыть сверху изучите и объясните это явление

4, при осмотре камеры холодильника вы увидите что трубка испарителя размещены в вверхней части какой вид теплорередачи учитывается при этом испаритель служит охладителем системы при испарении остывает тепло выходит вверх конвекция

5.опустите в стакан с горячей водой термометр каждые 30с отмечайте показания. постройте график зависимости температуры от времени. по графику объясните когда вода остынет быстрее в начале и конце опыта

6. в.кружкой известной емкости налейти до половины чайную заварку и змерьте ее температуру. далейте кружку кипятком и снова измерьте температуру рассчитайте и сравните количество теплоты полученное заваркой и отданную кипятком

7. во время болезни люди пользуются для согревания грелкой с водой или мешочком с песком, солью. какое из этих согревающих средств имеющих первоначально одинаковую температуру и массу отдает большее количество теплоты при остываниидо одной и тойже температуры. проверьте на прктике

8.налейте в кастрюлю известной массы кипяток и заранее отмеренного объма и через5-6 мин измерьте температуру воды зная массу воды и маасу кастрюлт комнатную температуру и температуру воды в кастрюле определите удельную теплоемкость вещества кастрюли сравните с табличным

18.01.2024 11:32


Рекомендуем курсы ПК и ПП