СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1.Срвните на ощупь температуру деревянной и металлической ложек до погружения их в горячую воду. затем через 4-5 мин после погружения. оюъясните почему вы ощущаете разную температуру из принципа теплового равновесия системы температура одинакова (деревянного стола и листа тетради)
а) вещества разные теплопроводность разная
б) вещества одинаковые дерево разная плотность
2. измерьте темпеатуру воздуха у цоколя и над баллоном настольной лампы. объясните куда идет теплый воздух.
конвекция теплый воздух поднимается вверх
3. ? пламя свечи часто коптит. если поднести сверхувертикальную стеклянную трубку. диаметр которой больше ширины пламени то копоть исчезнет она появится снова если трубку закрыть сверху изучите и объясните это явление
4, при осмотре камеры холодильника вы увидите что трубка испарителя размещены в вверхней части какой вид теплорередачи учитывается при этом испаритель служит охладителем системы при испарении остывает тепло выходит вверх конвекция
5.опустите в стакан с горячей водой термометр каждые 30с отмечайте показания. постройте график зависимости температуры от времени. по графику объясните когда вода остынет быстрее в начале и конце опыта
6. в.кружкой известной емкости налейти до половины чайную заварку и змерьте ее температуру. далейте кружку кипятком и снова измерьте температуру рассчитайте и сравните количество теплоты полученное заваркой и отданную кипятком
7. во время болезни люди пользуются для согревания грелкой с водой или мешочком с песком, солью. какое из этих согревающих средств имеющих первоначально одинаковую температуру и массу отдает большее количество теплоты при остываниидо одной и тойже температуры. проверьте на прктике
8.налейте в кастрюлю известной массы кипяток и заранее отмеренного объма и через5-6 мин измерьте температуру воды зная массу воды и маасу кастрюлт комнатную температуру и температуру воды в кастрюле определите удельную теплоемкость вещества кастрюли сравните с табличным
© 2024, Штукерт Наталия Александровна 164