СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Адаптационный лист ребёнка
Фамилия, имя ребёнка_________________________________________ дата рождения_______________ дата поступления в ДОУ___________
Аппетит |
Завтрак |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Обед |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Ужин |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Сон |
Засыпание |
|||||||||||||||||||||||||||||||
сон |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Общение |
С детьми |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Со взрослыми |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Активность |
В игре |
|||||||||||||||||||||||||||||||
В речи: Активная пассивная |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Настроение |
Условные обозначения: хорошо – «+»
Плохо – «-»
Неустойчиво – «н»
Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________
© 2016, Фомина (Мазур) Екатерина Александровна 757