СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Активные методы обучения на уроках в начальной школе.
1. |
Предмет, на котором использован метод |
Обучение грамоте. |
2. |
Класс, в котором использован метод |
1 класс |
3. |
Этап образовательного мероприятия (урока) |
Повторение изученного материала. |
4. |
Название метода |
Кубик «Звуковичок» |
5. |
Цели использования метода |
Выработать умение дифференцировать звуки речи; развивать у учащихся фонетический слух; формировать навыки звукового анализа. |
6. |
Количество участников |
Весь класс |
7. |
Технология проведения |
Учитель подбрасывает кубик. Условное обозначение на верхней грани показывает детям, какой звук(гласный, твердый или мягкий согласный) они должны назвать. Дети называют слова, которые начинаются с гласного, твердого или мягкого согласного звука в соответствии с условным обозначением на грани кубика. |
8. |
Продолжительность проведения |
5-10 минут. |
9. |
Предварительная подготовка (если требуется) |
|
10. |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода |
Кубик, на гранях которого условные обозначения звуков: гласного, твердого и мягкого согласных. |
11. |
Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода) |
|
12. |
Автор метода и источник, где описан метод (если Вы сами разработали метод, указывается Ваши ФИО) |
Гаврильченко Евгения Валерьевна. |
1 |
Предмет, на котором использован метод |
Окружающий мир |
2 |
Класс, в котором использован метод |
1 класс |
3. |
Этап образовательного мероприятия |
Повторение изученного материала. |
4. |
Название метода |
|
5. |
Цели использования метода |
|
6. |
Количество участников |
Весь класс |
7. |
Технология проведения |
«Водящий» ученик достает из мешочка карточку с изображением того или иного предмета. Называет только признаки, а оставшиеся ученики должны определить о каком предмете идет речь. «Водящим» становится тот, кто первым догадался о чем идет речь. |
8. |
Продолжительность |
5-10 минут |
9. |
Предварительная подготовка |
|
10. |
Необходимые материалы |
Мешочек, карточки с изображением предметов. |
11. |
Примечание |
Первым «водящим» может быть сам учитель, чтобы дети точно поняли смысл игры. |
12. |
Автор метода и источник, где описан метод |
Гаврильченко Евгения Валерьевна |
© 2015, Гаврильченко Евгения Валерьевна 1013