СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активные методы обучения на уроках в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активные методы обучения на уроках в начальной школе.

1.

Предмет, на котором использован метод

Обучение грамоте.

2.

Класс, в котором использован метод

1 класс

3.

Этап образовательного мероприятия (урока)

Повторение изученного материала.

4.

Название метода

Кубик «Звуковичок»

5.

Цели использования метода

Выработать умение дифференцировать звуки речи; развивать у учащихся фонетический слух; формировать навыки звукового анализа.

6.

Количество участников

Весь класс

7.

Технология проведения

Учитель подбрасывает кубик. Условное обозначение на верхней грани показывает детям, какой звук(гласный, твердый или мягкий согласный) они должны назвать. Дети называют слова, которые начинаются с гласного, твердого или мягкого согласного звука в соответствии с условным обозначением на грани кубика.

8.

Продолжительность проведения

5-10 минут.

9.

Предварительная подготовка (если требуется)

10.

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Кубик, на гранях которого условные обозначения звуков: гласного, твердого и мягкого согласных.

11.

Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

12.

Автор метода и источник, где описан метод (если Вы сами разработали метод, указывается Ваши ФИО)

Гаврильченко Евгения Валерьевна.

1

Предмет, на котором использован метод

Окружающий мир

2

Класс, в котором использован метод

1 класс

3.

Этап образовательного мероприятия

Повторение изученного материала.

4.

Название метода

5.

Цели использования метода

6.

Количество участников

Весь класс

7.

Технология проведения

«Водящий» ученик достает из мешочка карточку с изображением того или иного предмета. Называет только признаки, а оставшиеся ученики должны определить о каком предмете идет речь. «Водящим» становится тот, кто первым догадался о чем идет речь.

8.

Продолжительность

5-10 минут

9.

Предварительная подготовка

10.

Необходимые материалы

Мешочек, карточки с изображением предметов.

11.

Примечание

Первым «водящим» может быть сам учитель, чтобы дети точно поняли смысл игры.

12.

Автор метода и источник, где описан метод

Гаврильченко Евгения Валерьевна

20.05.2015 05:14


Рекомендуем курсы ПК и ПП