Акция «ЛУЧИПОБЕДЫ»
Рекомендации
24 июня 1945 года в день Парада Победителей Москва была украшена праздничной иллюминацией: в 23.00 ночное небо над Москвой осветили пятьпрожекторных колец: вокруг Кремля, по кольцам Бульварномуи Садовому, по вокзалам и по Окружной железной дороге.Вопреки традициям, праздничный салют провели не артиллеристы, а войска ПВО с использованием 100 аэростатов, поднятых в московское небо. Было выпущено 20 тысяч ракет в честь народа-победителя.
24 июня в 21.50 за 10 минут до салюта по местному времениот Петропавловска - Камчатского до Калининграда (Балтийска) в небовзметнется световая волна, как 75 лет назад.
Прожекторы речных и морских военных и торговых портов,промышленных, транспортных и других предприятий по всей странезажгут ЛУЧИПОБЕДЫ.
Свет прожекторов виден за 5-7 километров, и жители региона смогут участвовать в реконструкции прожекторной иллюминации 24 июня 1945 года.
Хештег акции #лучипобедыи общие хештеги дня #парадпобедителей #радостьпобеды #год2020 #годпамятииславы
- Алгоритм реализации
Все предприятия, имеющие мощную осветительную технику, присоединятся к акции, направив свет в небо.
Для участия в акции могут быть использованы:
- промышленные и военные прожекторные установки,
- специальная техника для рекламной подсветки (т.н. зенитные прожектора),
- осветительная техника для организации световых (в том числе – лазерных) шоу.
Справочно_1:
Зенитный прожектор - мощный прибор со специальной ксеноновой коротко-дуговой лампой Xenon XQ от 1200 до 8000 Вт и специальной оптикой. Зенитные прожекторы обычно используют для рекламных целей, чтобы акцентировать внимание на определенном объекте. Луч прожектора, направленный в небо, в зависимости от мощности прибора и погодных условий, может достигать до 5-7 км.
Достаточно часто зенитные прожекторы используют для создания световых эффектов на шоу мероприятиях. Луч в зенитных прожекторах может быть белым или цветным, что увеличивает количество световых эффектов.
Отдельной группой стоит выделить прожекторы с DMX управлением, у которых больше возможностей для создания световых эффектов.
Зенитные прожекторы делятся на две основные группы:
1) Однолучевой зенитный прожектор - на выходе один луч, который, благодаря качественной оптической системе, получается мощным и хорошо сфокусированным, двигается по конкретной траектории.
2) Многолучевой прожектор Sky Rose - оптическая часть состоит из одной лампы и нескольких отражателей, которые собраны из высококачественных зеркал. Лучи такого прожектора могут вращаться вокруг оптической оси, рождая движение света на облачном небе. Угол по вертикали выставляется механически, а вращение по горизонту и вокруг своей оси (Sky Rose) осуществляется автоматически.
Справочно_2
Компания СУЭК приняла участие во всех мероприятиях ко Дню Победы: сотрудники компании, ее молодежные и детские сообщества выступили с концертами под окнами ветеранов, организовали «парад у дома ветерана», совместное исполнение песни «Этот День Победы» и др.
Это позволило сохранить социальное самочувствие в непростой период, мобилизовать позитивную социальную активность всех проживающих на территории присутствия компании СУЭК.
- Задачи региональной дирекции
- Максимально вовлечь предприятия и организации в акциюЛУЧИПОБЕДЫ:
- не менее 10 крупных предприятий региона (2-3 – в столице субъекта, от 5 до 7 – в населенных пунктах региона),
- привлечь компании, занимающиеся организацией шоу с использованием прожекторной и лазерной световой техники,
- вовлечь рекламные компании, обладающие необходимой техникой,
- организовать точки подсъема федеральными и региональными СМИ (не менее 2 точек в столице региона, не менее 2 точек в других населенных пунктах),
- обеспечить профессиональную и любительскую фото- видео- съемку на всех точках акции (в том числе – силами корпоративных СМИ предприятий-участников акции, фотожурналистами, местными блогерами, активистами и пользователями соцсетей),
- анонсировать проведение акции и участие в акции крупных предприятий региона (возможно, с участием их руководителей – интервью, выступления и пр.),
- организовать как минимум 1 оригинальную точку акции (рекламная подсветка плакатов и баннеров больших форматов, создание движущихся лучей и др.).
-
- Региональная дирекция
- Направляет письма на предприятия и организации, имеющие осветительную технику, с предложением принять участие в акции(необходимо указать, что 24 июня эти же предприятия могутстать участниками акции ГУДОК ПОБЕДЫ в 12 часов местного времени);
- Привлекает компании, занимающиеся организацией различного рода шоу и рекламными акциями;
- Формирует карту участников проекта: перечень предприятий, готовых принять участие в акции с разбивкой по территории региона;
- Определяет объекты для организации подсъема федеральными и региональными СМИ (1-2 в столице субъекта и 2-3 в населенных пунктах региона) и направляет их в адрес Исполнительной дирекции Года памяти и славы.
-
- Особое внимание необходимо уделить объектам, связанным с историей Великой Отечественной войны.
На территории боевых действий выбираются:
- места боевой славы,
- памятники,
- объекты на линии особо ожесточенных боев и др.
На всех территориях привлекаются:
- предприятия, получившие советские награды в годы Великой Отечественной войны и позднее за доблестный труд (например, орденом Отечественной войны были награждены 41 предприятие в 18 регионах России);
- порты (морские и речные);
- транспортные предприятия (РЖД, автопредприятия);
- добывающие предприятия (шахты, карьеры, буровые и др.);
- промышленные объекты,
- объекты истории и культуры,
- значимые объекты инфраструктуры, видные в значительной части города: мосты, памятники и др.
- Информационная кампания
Анонсирование акции ЛУЧИПОБЕДЫ с 18 июня 2020 года.
-
- Работа со СМИ
- СМИ должны сформировать ожидание прожекторной иллюминации по образцу 1945 года, когда зенитно-прожекторные полки принимали участие в торжественных мероприятиях и свет прожекторов были их неотъемлемой частью.
- Анонсы и релизы – для всех СМИ региона,
- Упоминание предстоящей акции ЛУЧИПОБЕДЫ в новостных и семейных блоках в прайм-тайм 23 июня,
- Все предприятия, которые присоединяются к акции направляют свои релизы в СМИ и получают публикации при поддержке региональной дирекции.
-
- Региональная дирекция направляет в адрес исполнительной дирекции Года памяти и славы все релизы и анонсы по присоединению компаний и предприятий к акции ЛУЧИПОБЕДЫ.
Обращаем внимание, что одновременно можно указывать и присоединение к акции ЗВОНПОБЕДЫ
-
- Работа с организациями
- Присоединение компаний, предприятий и организаций к акции должно широко освещаться в СМИ и социальных сетях.
- Привлечь к распространению этой информации региональных блогеров и лидеров общественного мнения с числом подписчиков от 5 000 пользователей и выше. Это могут быть популярные артисты, журналисты, политики, спортсмены, медики, общественные активисты, лидеры профессиональных сообществ.
-
- Информационная работа с органами власти
Региональная дирекция с 14.06.2020 информирует все муниципальные образования региона о проводимых акциях 24 июня и предлагает ВСЕМ предприятиям муниципалитетов принять участие в акциях ЛУЧИПОБЕДЫ и ЗВОНПОБЕДЫ.
До 18.06.2020 региональная дирекция по данным муниципалитетов формирует «карту акции».
Региональная дирекция обеспечивает размещение информациина официальных ресурсах региональных и местных органов власти в сети Интернет, официальных аккаунтах в социальных сетях.
Региональная дирекция:
- до 17.06.2020 совместно с органами местного самоуправления определяет точки реализации акции,
- до 15.06.2020 определяет и направляет в исполнительную дирекцию Года 2020 точки подсъема для федеральных и региональных СМИ,
- до 20.06.2020 совместно с органами местного самоуправления обеспечивает подготовку площадок в центре города с использованием прожекторной техники,
- до 21.06.2020 проводит репетицию с обязательной профессиональной съемкой 1 точки и направляет видео и фото в адрес исполнительной дирекции,
- совместно с органами МСУ обеспечивают соблюдение мер безопасности (при необходимости).
- Ключевые показатели проекта
- Количество организованных «прожекторных» объектов – не менее 3 в регионе,
- Количество вовлеченных предприятий – не менее 3 крупных предприятий в регионе,
- Не менее 1 объекта для профессиональной съемки в СМИ,
- Не менее 5 оригинальных публикаций в СМИ,
- Не менее 5 публикаций в социальных сетях в аккаунтах, имеющих от 50 000 подписчиков.
- ТЗ для предприятий-участников акции ЛУЧИПОБЕДЫ
- В акции может участвовать любое предприятие и любая организация региона.
- Для участия необходимо использовать собственные или арендованные прожекторные установки и осветительную аппаратуру.
- С 21.50 до 22.00 нужно по согласованию с региональной дирекцией Года памяти и славы в определенных точках, направить все прожектора в небо в знак памяти о прожекторной иллюминации 24 июня 1945 года в день Парада Победителей.
- Факт участия организации в акции ЛУЧИПОБЕДЫнужно зафиксировать профессиональной или любительской фото- видео- съемкой и выложить на электронных ресурсах предприятия, в социальных сетях и корпоративных медиа и мессенджерах с хештегами #лучипобеды #парадпобеды #парадпобеды2020#радостьпобеды.
- Для участия в акции нужно связаться с региональной дирекцией Года памяти и славы и выразить свое согласие, дать контакты ответственного от предприятия.
- Региональная дирекция может разместить информацию об участии предприятия в региональных СМИ и на сайте Года памяти и славы http///год2020.рф в разделе «Новости».
6. ТЗ на съемку (в том числе – репетиций)
При подготовке фото и видеоматериалов необходимо учесть следующие требования:
- Горизонтальная ориентация кадра;
- Для фото – разрешение 1920х1080 пикселей, для видео – 1280х720 пикселей;
- Видеосъёмка производить со штатива, исключить наличие посторонних звуков/ненормативной лексики и пр. в кадре
- Общее настроение кадра передаёт радость и праздничность действия;
- Избежать наличия в кадре: мусора, ветхих и обшарпанных строений;
- В кадре присутствуют зрители и виден свет прожекторов, направленных в небо.