СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Акция «ЛУЧИПОБЕДЫ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Акция «ЛУЧИПОБЕДЫ»

Рекомендации

24 июня 1945 года в день Парада Победителей Москва была украшена праздничной иллюминацией: в 23.00 ночное небо над Москвой осветили пятьпрожекторных колец: вокруг Кремля, по кольцам Бульварномуи Садовому, по вокзалам и по Окружной железной дороге.Вопреки традициям, праздничный салют провели не артиллеристы, а войска ПВО с использованием 100 аэростатов, поднятых в московское небо. Было выпущено 20 тысяч ракет в честь народа-победителя.

24 июня в 21.50 за 10 минут до салюта по местному времениот Петропавловска - Камчатского до Калининграда (Балтийска) в небовзметнется световая волна, как 75 лет назад.

Прожекторы речных и морских военных и торговых портов,промышленных, транспортных и других предприятий по всей странезажгут ЛУЧИПОБЕДЫ.

Свет прожекторов виден за 5-7 километров, и жители региона смогут участвовать в реконструкции прожекторной иллюминации 24 июня 1945 года.

Хештег акции #лучипобедыи общие хештеги дня #парадпобедителей #радостьпобеды #год2020 #годпамятииславы

  1. Алгоритм реализации

Все предприятия, имеющие мощную осветительную технику, присоединятся к акции, направив свет в небо.

Для участия в акции могут быть использованы:

  • промышленные и военные прожекторные установки,
  • специальная техника для рекламной подсветки (т.н. зенитные прожектора),
  • осветительная техника для организации световых (в том числе – лазерных) шоу.

Справочно_1:

Зенитный прожектор - мощный прибор со специальной ксеноновой коротко-дуговой лампой Xenon XQ от 1200 до 8000 Вт и специальной оптикой. Зенитные прожекторы обычно используют для рекламных целей, чтобы акцентировать внимание на определенном объекте. Луч прожектора, направленный в небо, в зависимости от мощности прибора и погодных условий, может достигать до 5-7 км.

Достаточно часто зенитные прожекторы используют для создания световых эффектов на шоу мероприятиях. Луч в зенитных прожекторах может быть белым или цветным, что увеличивает количество световых эффектов.

Отдельной группой стоит выделить прожекторы с DMX управлением, у которых больше возможностей для создания световых эффектов.

Зенитные прожекторы делятся на две основные группы:

1) Однолучевой зенитный прожектор - на выходе один луч, который, благодаря качественной оптической системе, получается мощным и хорошо сфокусированным, двигается по конкретной траектории.

2) Многолучевой прожектор Sky Rose - оптическая часть состоит из одной лампы и нескольких отражателей, которые собраны из высококачественных зеркал. Лучи такого прожектора могут вращаться вокруг оптической оси, рождая движение света на облачном небе. Угол по вертикали выставляется механически, а вращение по горизонту и вокруг своей оси (Sky Rose) осуществляется автоматически.

Справочно_2

Компания СУЭК приняла участие во всех мероприятиях ко Дню Победы: сотрудники компании, ее молодежные и детские сообщества выступили с концертами под окнами ветеранов, организовали «парад у дома ветерана», совместное исполнение песни «Этот День Победы» и др.

Это позволило сохранить социальное самочувствие в непростой период, мобилизовать позитивную социальную активность всех проживающих на территории присутствия компании СУЭК.

  1. Задачи региональной дирекции
    1. Максимально вовлечь предприятия и организации в акциюЛУЧИПОБЕДЫ:
  • не менее 10 крупных предприятий региона (2-3 – в столице субъекта, от 5 до 7 – в населенных пунктах региона),
  • привлечь компании, занимающиеся организацией шоу с использованием прожекторной и лазерной световой техники,
  • вовлечь рекламные компании, обладающие необходимой техникой,
  • организовать точки подсъема федеральными и региональными СМИ (не менее 2 точек в столице региона, не менее 2 точек в других населенных пунктах),
  • обеспечить профессиональную и любительскую фото- видео- съемку на всех точках акции (в том числе – силами корпоративных СМИ предприятий-участников акции, фотожурналистами, местными блогерами, активистами и пользователями соцсетей),
  • анонсировать проведение акции и участие в акции крупных предприятий региона (возможно, с участием их руководителей – интервью, выступления и пр.),
  • организовать как минимум 1 оригинальную точку акции (рекламная подсветка плакатов и баннеров больших форматов, создание движущихся лучей и др.).

    1. Региональная дирекция
  • Направляет письма на предприятия и организации, имеющие осветительную технику, с предложением принять участие в акции(необходимо указать, что 24 июня эти же предприятия могутстать участниками акции ГУДОК ПОБЕДЫ в 12 часов местного времени);
  • Привлекает компании, занимающиеся организацией различного рода шоу и рекламными акциями;
  • Формирует карту участников проекта: перечень предприятий, готовых принять участие в акции с разбивкой по территории региона;
  • Определяет объекты для организации подсъема федеральными и региональными СМИ (1-2 в столице субъекта и 2-3 в населенных пунктах региона) и направляет их в адрес Исполнительной дирекции Года памяти и славы.

    1. Особое внимание необходимо уделить объектам, связанным с историей Великой Отечественной войны.

На территории боевых действий выбираются:

  • места боевой славы,
  • памятники,
  • объекты на линии особо ожесточенных боев и др.

На всех территориях привлекаются:

  • предприятия, получившие советские награды в годы Великой Отечественной войны и позднее за доблестный труд (например, орденом Отечественной войны были награждены 41 предприятие в 18 регионах России);
  • порты (морские и речные);
  • транспортные предприятия (РЖД, автопредприятия);
  • добывающие предприятия (шахты, карьеры, буровые и др.);
  • промышленные объекты,
  • объекты истории и культуры,
  • значимые объекты инфраструктуры, видные в значительной части города: мосты, памятники и др.

  1. Информационная кампания

Анонсирование акции ЛУЧИПОБЕДЫ с 18 июня 2020 года.

    1. Работа со СМИ
  • СМИ должны сформировать ожидание прожекторной иллюминации по образцу 1945 года, когда зенитно-прожекторные полки принимали участие в торжественных мероприятиях и свет прожекторов были их неотъемлемой частью.
  • Анонсы и релизы – для всех СМИ региона,
  • Упоминание предстоящей акции ЛУЧИПОБЕДЫ в новостных и семейных блоках в прайм-тайм 23 июня,
  • Все предприятия, которые присоединяются к акции направляют свои релизы в СМИ и получают публикации при поддержке региональной дирекции.

    1. Региональная дирекция направляет в адрес исполнительной дирекции Года памяти и славы все релизы и анонсы по присоединению компаний и предприятий к акции ЛУЧИПОБЕДЫ.

Обращаем внимание, что одновременно можно указывать и присоединение к акции ЗВОНПОБЕДЫ

    1. Работа с организациями
  • Присоединение компаний, предприятий и организаций к акции должно широко освещаться в СМИ и социальных сетях.
  • Привлечь к распространению этой информации региональных блогеров и лидеров общественного мнения с числом подписчиков от 5 000 пользователей и выше. Это могут быть популярные артисты, журналисты, политики, спортсмены, медики, общественные активисты, лидеры профессиональных сообществ.

    1. Информационная работа с органами власти

Региональная дирекция с 14.06.2020 информирует все муниципальные образования региона о проводимых акциях 24 июня и предлагает ВСЕМ предприятиям муниципалитетов принять участие в акциях ЛУЧИПОБЕДЫ и ЗВОНПОБЕДЫ.

До 18.06.2020 региональная дирекция по данным муниципалитетов формирует «карту акции».

Региональная дирекция обеспечивает размещение информациина официальных ресурсах региональных и местных органов власти в сети Интернет, официальных аккаунтах в социальных сетях.

Региональная дирекция:

  • до 17.06.2020 совместно с органами местного самоуправления определяет точки реализации акции,
  • до 15.06.2020 определяет и направляет в исполнительную дирекцию Года 2020 точки подсъема для федеральных и региональных СМИ,
  • до 20.06.2020 совместно с органами местного самоуправления обеспечивает подготовку площадок в центре города с использованием прожекторной техники,
  • до 21.06.2020 проводит репетицию с обязательной профессиональной съемкой 1 точки и направляет видео и фото в адрес исполнительной дирекции,
  • совместно с органами МСУ обеспечивают соблюдение мер безопасности (при необходимости).
  1. Ключевые показатели проекта
  • Количество организованных «прожекторных» объектов – не менее 3 в регионе,
  • Количество вовлеченных предприятий – не менее 3 крупных предприятий в регионе,
  • Не менее 1 объекта для профессиональной съемки в СМИ,
  • Не менее 5 оригинальных публикаций в СМИ,
  • Не менее 5 публикаций в социальных сетях в аккаунтах, имеющих от 50 000 подписчиков.

  1. ТЗ для предприятий-участников акции ЛУЧИПОБЕДЫ
  • В акции может участвовать любое предприятие и любая организация региона.
  • Для участия необходимо использовать собственные или арендованные прожекторные установки и осветительную аппаратуру.
  • С 21.50 до 22.00 нужно по согласованию с региональной дирекцией Года памяти и славы в определенных точках, направить все прожектора в небо в знак памяти о прожекторной иллюминации 24 июня 1945 года в день Парада Победителей.
  • Факт участия организации в акции ЛУЧИПОБЕДЫнужно зафиксировать профессиональной или любительской фото- видео- съемкой и выложить на электронных ресурсах предприятия, в социальных сетях и корпоративных медиа и мессенджерах с хештегами #лучипобеды #парадпобеды #парадпобеды2020#радостьпобеды.
  • Для участия в акции нужно связаться с региональной дирекцией Года памяти и славы и выразить свое согласие, дать контакты ответственного от предприятия.
  • Региональная дирекция может разместить информацию об участии предприятия в региональных СМИ и на сайте Года памяти и славы http///год2020.рф в разделе «Новости».

6. ТЗ на съемку (в том числе – репетиций)

При подготовке фото и видеоматериалов необходимо учесть следующие требования:

  • Горизонтальная ориентация кадра;
  • Для фото – разрешение 1920х1080 пикселей, для видео – 1280х720 пикселей;
  • Видеосъёмка производить со штатива, исключить наличие посторонних звуков/ненормативной лексики и пр. в кадре
  • Общее настроение кадра передаёт радость и праздничность действия;
  • Избежать наличия в кадре: мусора, ветхих и обшарпанных строений;
  • В кадре присутствуют зрители и виден свет прожекторов, направленных в небо.

18.06.2020 12:11


Рекомендуем курсы ПК и ПП