СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Акция «#ПОБЕДНЫЙМАРШ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Акция «#ПОБЕДНЫЙМАРШ»

Рекомендации

24 июня 1945 года состоялся Парад победителей. Вражеские знамена были брошены к ногам победителей.

Даже через 75 лет мы сознаем себя наследниками Великой Победы.

В этот день во всех городах России прозвучит «ПОБЕДНЫЙМАРШ»: в живом исполнении оркестров, в историческом звучании – в телепрограммах и на радио, на улицах и площадях через громкоговорители.

Военные оркестры, оркестры силовых ведомств, профессиональные и самодеятельные оркестры в любом составе на открытых площадках в течение дня 24 июня играют военные марши.

Там, где нет возможности организовать живое исполнение, ПОБЕДНЫЙМАРШ звучит из городских громкоговорителей, из автомобилей.

Участники выступлений, зрители и слушатели размещают фотографии и видео в социальных сетях с хештегом #победныймарш и общими хештегами дня #парадпобедителей #радостьпобеды #год2020 #годпамятииславы

  1. Музыка Парада Победителей 24 июня 1945 года
  • Встречный марш 25-летия РККА
  • Встречный марш Красной Армии
  • «Славься!» — хор из оперы М. Глинки «Жизнь за Отечество»
  • Фанфары «Слушайте все!»
  • Гимн Союза Советских Социалистических Республик
  • Старинный марш — начало прохождения сводной пешей колонны
  • Егерский марш
  • Марш 92-го Печерского полка
  • Марш Ленинградских гвардейских дивизий
  • Марш «Радость Победы»
  • Марш «Герой»
  • Колонный марш — предание позору вражеских знамен
  • Егерский марш
  • Кавалерийский марш
  • Марш гвардейцев-минометчиков
  • Марш танкистов
  • Марш артиллеристов
  • Вариация на песню «Славься, Советская наша держава»

http://mil.ru/winner_may/media/music.htm

  1. Алгоритм реализации акции ПОБЕДНЫЙМАРШ

2.1. Региональная дирекция Года памяти и славы во взаимодействии с органами местного самоуправления и музыкальными коллективами:

  • организует участие максимального количества оркестров во всех населенных пунктах региона с исполнением маршей, звучавших 24 июня 1945 года на Параде Победителей;
  • определяет точки реализации акции – центральные улицы и площади городов, жилые массивы, парки, скверы;
  • обеспечивает соблюдение мер безопасности для зрителей и участников;
  • обеспечивает анонсирование и информационное сопровождение акции;
  • музыканты - участники акции анонсируют ее на своих страницах в социальных сетях;
  • зрители и слушатели размещают фото и видео выступления оркестров в соцсетях с хештегами#победныймарш#парадпобедителей #радостьпобеды #год2020 #годпамятииславы

2.2. В одном городском пространстве в парках и вблизи памятных и знаковых мест, связанных с историей Великой Отечественной войны могут быть совмещены акции и флешмобы 24 июня: Я РИСУЮ МЕЛОМ, ГОЛУБЬМИРА, ПАРАД ПОБЕДИТЕЛЕЙ, #ПОБЕДНЫЙМАРШ и проект РАДОСТЬПОБЕДЫ.

Акция может быть организована в пешеходных зонах, на улицах и площадях, носящих имя героев войны и труда времен Великой Отечественной войны;

  1. Информационная кампания

Анонсирование акции ПОБЕДНЫЙМАРШс 15 июня 2020 года.

3.1. Задачи региональных дирекций:

  • Информирование не менее 50% населения по всем каналам коммуникаций;
  • Вовлечение всех населенных пунктов с живым исполнением или трансляцией;
  • Организация трансляции и совместных просмотров выступления оркестров в социальных сетях с использованием аккаунтов блогеров и лидеров общественного мнения региона с числом подписчиков от 5 000;
  • Организация для подсъема федеральными и региональными СМИ не менее 3 точек в столице субъекта и не менее 5 точек - в населенных пунктах региона;
  • Обеспечение звучания музыки ПОБЕДНЫЙМАРШ на ТВ и радио в регионе в блоках социальной рекламы и заставках;
  • Размещение анонса в новостных блоках и семейных эфирах с интервью руководителей и музыкантов оркестров, которые примут участие в акции.

3.2. Работа с творческими коллективами

Совместно с органами управления культуры региона и ОМСУ

  • составить «карту» акции с перечнем точек размещения оркестров;
  • обеспечить места выступления соответствующей звуковой аппаратурой;
  • привлечь автомобили, с звуковоспроизводящей аппаратурой и обеспечить их необходимыми записями для трансляции http://mil.ru/winner_may/media/music.htm
  • обеспечить все коллективы необходимыми партитурами;
  • самостоятельно согласовать исполнение произведений на массовых мероприятиях с Российским авторским обществом (РАО).

3.3. Региональная дирекция:

  • информирует органы местного самоуправления и творческие коллективы, силовые ведомства о проводимой акции,
  • до 15.06.2020 совместно с органами местного самоуправления определяет точки реализации акции,
  • до 15.06.2020 определяет и направляет в исполнительную дирекцию Года 2020 точки подсъема для федеральных и региональных СМИ,
  • до 18.06.2020 совместно с органами местного самоуправления обеспечивает подготовку площадок – необходимая аппаратура и др.,
  • до 20.06.2020 определяет меры безопасности в соответствии с эпидемиологическими решениями главы региона по состоянию на 20.06.2020,
  • до 20.06.2020 формирует команды волонтеров, которые будут находиться в точках реализации акции и помогать с дистанционным размещением зрителей и слушателей,
  • обеспечивает информационное сопровождение акции,
  • совместно с органами МСУ обеспечивают соблюдение мер безопасности (при необходимости).

  1. Ключевые показатели
  • Количество вовлеченных оркестров,
  • Количество населенных пунктов, включенных в акцию (в том числе – через воспроизведение по системам массового оповещения),
  • Количество публикаций в СМИ не менее 5,
  • Не менее 5 публикаций в социальных сетях в аккаунтах, имеющих от 50 000 подписчиков,
  • Не менее 3 организованных точек для подсъемафедеральных и региональных СМИ.

  1. ТЗ на съемку (в том числе – репетиций)

При подготовке фото и видеоматериалов необходимо учесть следующие требования:

  • Горизонтальная ориентация кадра;
  • Для фото – разрешение 1920х1080 пикселей, для видео – 1280х720 пикселей;
  • Видеосъёмку производить со штатива;
  • Общее настроение кадра - радость и праздничность действия;
  • Исключить посторонние звуки/ненормативную лексику и пр. в кадре;
  • Избежать попадания в кадр: мусора, ветхих и обшарпанных строений, нетрезвых граждан.

18.06.2020 12:31


Рекомендуем курсы ПК и ПП