24 июня 1945 года состоялся Парад победителей. Вражеские знамена были брошены к ногам победителей.
Даже через 75 лет мы сознаем себя наследниками Великой Победы.
В этот день во всех городах России прозвучит «ПОБЕДНЫЙМАРШ»: в живом исполнении оркестров, в историческом звучании – в телепрограммах и на радио, на улицах и площадях через громкоговорители.
Военные оркестры, оркестры силовых ведомств, профессиональные и самодеятельные оркестры в любом составе на открытых площадках в течение дня 24 июня играют военные марши.
Там, где нет возможности организовать живое исполнение, ПОБЕДНЫЙМАРШ звучит из городских громкоговорителей, из автомобилей.
Участники выступлений, зрители и слушатели размещают фотографии и видео в социальных сетях с хештегом #победныймарш и общими хештегами дня #парадпобедителей #радостьпобеды #год2020 #годпамятииславы
Музыка Парада Победителей 24 июня 1945 года
Встречный марш 25-летия РККА
Встречный марш Красной Армии
«Славься!» — хор из оперы М. Глинки «Жизнь за Отечество»
Фанфары «Слушайте все!»
Гимн Союза Советских Социалистических Республик
Старинный марш — начало прохождения сводной пешей колонны
Егерский марш
Марш 92-го Печерского полка
Марш Ленинградских гвардейских дивизий
Марш «Радость Победы»
Марш «Герой»
Колонный марш — предание позору вражеских знамен
Егерский марш
Кавалерийский марш
Марш гвардейцев-минометчиков
Марш танкистов
Марш артиллеристов
Вариация на песню «Славься, Советская наша держава»
2.1. Региональная дирекция Года памяти и славы во взаимодействии с органами местного самоуправления и музыкальными коллективами:
организует участие максимального количества оркестров во всех населенных пунктах региона с исполнением маршей, звучавших 24 июня 1945 года на Параде Победителей;
определяет точки реализации акции – центральные улицы и площади городов, жилые массивы, парки, скверы;
обеспечивает соблюдение мер безопасности для зрителей и участников;
обеспечивает анонсирование и информационное сопровождение акции;
музыканты - участники акции анонсируют ее на своих страницах в социальных сетях;
зрители и слушатели размещают фото и видео выступления оркестров в соцсетях с хештегами#победныймарш#парадпобедителей #радостьпобеды #год2020 #годпамятииславы
2.2. В одном городском пространстве в парках и вблизи памятных и знаковых мест, связанных с историей Великой Отечественной войны могут быть совмещены акции и флешмобы 24 июня: Я РИСУЮ МЕЛОМ, ГОЛУБЬМИРА, ПАРАД ПОБЕДИТЕЛЕЙ, #ПОБЕДНЫЙМАРШ и проект РАДОСТЬПОБЕДЫ.
Акция может быть организована в пешеходных зонах, на улицах и площадях, носящих имя героев войны и труда времен Великой Отечественной войны;
Информационная кампания
Анонсирование акции ПОБЕДНЫЙМАРШс 15 июня 2020 года.
3.1. Задачи региональных дирекций:
Информирование не менее 50% населения по всем каналам коммуникаций;
Вовлечение всех населенных пунктов с живым исполнением или трансляцией;
Организация трансляции и совместных просмотров выступления оркестров в социальных сетях с использованием аккаунтов блогеров и лидеров общественного мнения региона с числом подписчиков от 5 000;
Организация для подсъема федеральными и региональными СМИ не менее 3 точек в столице субъекта и не менее 5 точек - в населенных пунктах региона;
Обеспечение звучания музыки ПОБЕДНЫЙМАРШ на ТВ и радио в регионе в блоках социальной рекламы и заставках;
Размещение анонса в новостных блоках и семейных эфирах с интервью руководителей и музыкантов оркестров, которые примут участие в акции.
3.2. Работа с творческими коллективами
Совместно с органами управления культуры региона и ОМСУ
составить «карту» акции с перечнем точек размещения оркестров;
обеспечить места выступления соответствующей звуковой аппаратурой;
обеспечить все коллективы необходимыми партитурами;
самостоятельно согласовать исполнение произведений на массовых мероприятиях с Российским авторским обществом (РАО).
3.3. Региональная дирекция:
информирует органы местного самоуправления и творческие коллективы, силовые ведомства о проводимой акции,
до 15.06.2020 совместно с органами местного самоуправления определяет точки реализации акции,
до 15.06.2020 определяет и направляет в исполнительную дирекцию Года 2020 точки подсъема для федеральных и региональных СМИ,
до 18.06.2020 совместно с органами местного самоуправления обеспечивает подготовку площадок – необходимая аппаратура и др.,
до 20.06.2020 определяет меры безопасности в соответствии с эпидемиологическими решениями главы региона по состоянию на 20.06.2020,
до 20.06.2020 формирует команды волонтеров, которые будут находиться в точках реализации акции и помогать с дистанционным размещением зрителей и слушателей,
обеспечивает информационное сопровождение акции,
совместно с органами МСУ обеспечивают соблюдение мер безопасности (при необходимости).
Ключевые показатели
Количество вовлеченных оркестров,
Количество населенных пунктов, включенных в акцию (в том числе – через воспроизведение по системам массового оповещения),
Количество публикаций в СМИ не менее 5,
Не менее 5 публикаций в социальных сетях в аккаунтах, имеющих от 50 000 подписчиков,
Не менее 3 организованных точек для подсъемафедеральных и региональных СМИ.
ТЗ на съемку (в том числе – репетиций)
При подготовке фото и видеоматериалов необходимо учесть следующие требования:
Горизонтальная ориентация кадра;
Для фото – разрешение 1920х1080 пикселей, для видео – 1280х720 пикселей;
Видеосъёмку производить со штатива;
Общее настроение кадра - радость и праздничность действия;
Исключить посторонние звуки/ненормативную лексику и пр. в кадре;
Избежать попадания в кадр: мусора, ветхих и обшарпанных строений, нетрезвых граждан.