СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Актуальность метода проектов в современном обучении

Нажмите, чтобы узнать подробности

«ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ,

Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО

И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»

У меня уже большой опыт в работе с детьми. В течение многолетней педагогической деятельности я знакомилась с разными методами и формами обучения, которые периодически меняются и не стоят на месте. Новое время ставит перед нами новые задачи, требует поиска новых решений. Многие годы я использовала в своей практике нетрадиционные формы обучения, которые помогают раскрыть все творчество учителя и ученика. Уроки, построенные в игровой форме, представляют собой творческую лабораторию, где создан необычный по замыслу, по организации, по логике режима работы.

Новое время диктует свои требования. Сейчас пришло время использовать инновационные технологии в образовательной области. Меня заинтересовал метод проекта. Нельзя утверждать, что этот метод новый, так о нем заговорили еще в конце XIX – в начале XX века.

Проектный метод – совокупность учебных, познавательных приемов, которые позволяют приобретать умения и навыки в процессе планирования и самостоятельного выполнения определенных практических заданий с обязательной презентацией.

Почему о нем вспомнили?

Задачи этого метода актуальны:

1. позволяют развивать исследовательские и творческие способности учащихся;

2. позволяют развивать познавательный интерес;

3. позволяют формировать компоненты учебной деятельности:

- цели,

- планирование;

- результаты

4.формируют способность ориентироваться в информационном пространстве;

5.формируют коммуникативные умения.

Интерес к методу проектов у меня был давно, более того, я сейчас понимаю, что этот метод давно стал одним из составляющих методов моей педагогической практике. Просто традиционная педагогика не давала возможности расширить границы урока, и многие педагоги используют только элементы этого метода. Проводя экскурсии на природе, заполняя дневники наблюдений за какими то явлениями мы учим наблюдать, исследовать, анализировать, делать выводы. А различные поделки и творческие работы - это результат, продукт работы. Метод проектов – это не новое изобретение, а несколько переосмысленное, хорошо забытое старое.

Я знаю точно, что я сама должна быть очень заинтересованным человеком, чтобы дети тоже заинтересовались тем, что интересно мне.НАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»

Категория: Всем учителям
08.01.2016 16:02


Рекомендуем курсы ПК и ПП