СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я создаю коллектив. 1. Я должен понравиться детям. 2. Я должен их изучить. 3. Я должен определить ведущий вид деятельности, в котором мы объединимся. 4. Я должен увлечь ребят этой деятельностью. 5. Я должен объединить вокруг этой деятельности ядро – моих ближайших помощников (актив). 6. Я должен поставить перед ребятами яркую далекую и не менее яркую близкую цель. 7. Я должен утвердить определенный стиль общения, стиль отношений между ребятами. 8. Я должен частично передать управление деятельностью ребятам и создать органы самоуправления. 9. Я должен предложить ребятам знаки отличия, элементы формы, ритуалы. 10. Я должен найти и оборудовать место встречи коллектива. 11. Я должен заложить определенные традиции. 12. Я должен обеспечить всем надежное чувство защищенности. 13. Я должен не допустить замыкания детей на себя, должен сделать коллектив открытым. 14. Я должен найти друзей для моих ребят – интересный коллектив. 15. Я должен не стоять на месте. Остановка – смерть коллектива.
Общие качества личности организатора:
компетентность - знание того дела, которое требуется организовать; активность - умение действовать энергично, напористо при решении практических задач; инициативность - особое творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений; общительность - открытость для других, готовность общаться, потребность иметь контакты с людьми; сообразительность - способность доходить до сущности явлений, видеть их причины и следствия, определять главное; настойчивость - проявление силы воли, упорства, умение доводить дело до конца; самообладание - способность контролировать свои чувства, свое поведение в сложных ситуациях; работоспособность - выносливость, способность вести напряженную работу, длительное время не уставать; наблюдательность - умение видеть, мимоходом отметить примечательное, сохранить в памяти детали; самостоятельность - независимость в решениях, умение самому находить пути выполнения задачи, брать на себя ответственность; организованность - способность подчинить себя необходимому режиму работы, планировать свою деятельность, проявлять последовательность, собранность.
© 2015, Аланина Вера Ивановна 980