СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Альтернатива соцсетям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я считаю, что нужно на уровне как законодательной так и исполнительной власти создавать подразделения из молодых ребят, которые бы создавали ролики, альтернативные тем, что появляются в соцсетях. Ролики развивающие, гуманные. интересные, патриотичные и т. д. К сожалению дети сейчас воспитываются в большей степени именно соцсетями, т.к. родителям надо работать, контролировать детей по телефону. Запрещать бесполезно, у подростков с их максимализмом это вызывает огромный протест. Надо ввести в школе больше часов географии, где рассматривают геополитику, изучают страны, где преподаватели с богатым словарным запасом могут объяснять особенности возникновения стран, традиции, обычаи, причины "горячих точек" в странах, ведение цветных революций, их причины и т.д. К сожалению часы географии сокращают. Дети считают этот предмет не основным, т.к. ЕГЭ сдают в основном по русскому и математике. Нужно сделать обязательным предмет «экономика» в школе. Он раскрывает закономерности экономических процессов. Например, как и чьи средства привлекаются для разведки и добычи нефти, зачем продают акции, почему по этим акциям получают проценты акционеры. Как это все создает рабочие места, как за счет всего этого пополняется бюджет, а из бюджета получают зарплаты бюджетники, многодетные семьи, инвалиды и др. Есть такая легенда. Англичанин во время открытия Австралии решил размножить здесь овец. Думает, если я самку и самца отдам бедным поселенцам, они их съедят. А если богатым-они размножат. Так он и сделал. А позже экономика Австралии «ехала на овце». В школе учащимся нужно объяснять, к чему приводят революции на уроках истории. Ведь география и история-это государствообразующие науки. Работу должны вести классные руководители. В школах нужно ввести политинформации, как это было в СССР. К сожалению многие учителя считают, что школа вне политики и о политике детям вообще ничего не надо говорить. Школу заменили соцсети. Вот мы и пришли к тому, что получили 23.01.2021 г.

27.01.2021 12:38


Рекомендуем курсы ПК и ПП