СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рефлексивный отчёт
Я как педагог осознаю, как сложен и противоречив процесс становления личности, как нелегко на практике найти единственно верный, индивидуальный путь к конкретному ребенку. Но именно учитель помогает детям сохранять человеческое достоинство, успешно учиться и общаться. Одним словом, наша школа развивает личность, это основная ее задача.
Поэтому я на своих уроках использую все те знания, которые я получила на уровневых курсах в НИШ ЦПМ г. Семей. Главной целью своей работы и ожидаемым её результатом вижу становление личности школьника и повышение качества знаний через использование 7 модулей Программы.
Обучая детей по новым технологиям с использованием 7 модулей, я убедилась, что ключевые идеи Программы позволяют следующее:
■
■признание способностей ребенка к саморазвитию и его право на инди
■ смену позиции педагога на сопровождающую по отношению к деятельности ученика;
■ передача ученику технологий его образовательной деятельности, но не готовой информации и знаний.
Диапазон для этого достаточно широк: на отдельных уроках и в серии среднесрочного планирования уроков по отдельным темам, при подготовке к конкурсам и олимпиадам, во внеклассной работе, в воспитательной системе школы.
На основе 9 «В» класса мною составлено среднесрочное планирование, которое состоит из 9 блоков. Также на базе 9 «В» класса проводится исследование в действии.
В качестве преподавания моего предмета наметились следующие изменения:
Анализируя профессиональные затруднения, необходимо говорить о том, что на уроке часто не хватает времени для отработки некоторых стратегий критического мышления, например «Джигсо», «Шесть шляп де Боно» и некоторых других. Решить эту проблему, на мой взгляд, можно объединив уроки в пары.
Создавая коллаборативную среду общения на уроке, поддерживаю учебную активность, понимаю своих учеников, стараюсь быть внимательной к ним, вовремя заметить усталость, переключать внимание, чтобы сохранить работоспособность. Управляю учебным процессом так, чтобы учащиеся понимали, что они делают и зачем. Придаю большое значение созданию в классе спокойной обстановки, доброжелательности и взаимопомощи, воспитанию чувства коллективизма (так как, на мой взгляд, это необходимые слагаемые успеха), сосредотачиваю внимание на удачах и победах, пусть самых маленьких. Мотивируя учеников, на своих уроках географии повышаю активную познавательную деятельность учащихся.
© 2016, Маар Наталья Яковлевна 433