СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
По результатам контрольных диктантов в 6 «Б» классе 81% детей справились с работой. Много ошибок допустили Екимов, Мирошниченко и получили неудовлетворительные ошибки. Хотя с ними в течение четверти велась коррекционная работа, но несформированность учебной деятельности, пробелы в знаниях не позволили добиться положительных результатов. В 8-х классах низкий уровень концентрации внимания, низкий уровень самоконтроля у Степанчука Д, Томилова О, Лысова Р. С этими учащимися запланирована индивидуальная работа в 3 четверти.
Анализ уровня обученности по классам
класс |
% СОУ |
% качества знаний |
8 «А» |
Диктант-41% Грамм. задание-56% |
33% 41% |
8 «Б» |
Диктант-32% Грамм.задание-32% |
20% 20% |
8»В» |
Диктант-46% Грамм.задание-49% |
58% 44% |
6 «Б» |
Диктант-45% Грамм.задание-58% |
36% 63% |
Для устранения данных пробелов необходимо усилить работу, направленную на коррекцию орфографических навыков:
По результатам контрольных диктантов в 6 «Б» классе 81% детей справились с работой. Много ошибок допустили Екимов, Мирошниченко и получили неудовлетворительные ошибки. Хотя с ними в течение четверти велась коррекционная работа, но несформированность учебной деятельности, пробелы в знаниях не позволили добиться положительных результатов. В 8-х классах низкий уровень концентрации внимания, низкий уровень самоконтроля у Степанчука Д, Томилова О, Лысова Р. С этими учащимися запланирована индивидуальная работа в 3 четверти.
Анализ уровня обученности по классам
класс |
% СОУ |
% качества знаний |
8 «А» |
Диктант-41% Грамм. задание-56% |
33% 41% |
8 «Б» |
Диктант-32% Грамм.задание-32% |
20% 20% |
8»В» |
Диктант-46% Грамм.задание-49% |
58% 44% |
6 «Б» |
Диктант-45% Грамм.задание-58% |
36% 63% |
Для устранения данных пробелов необходимо усилить работу, направленную на коррекцию орфографических навыков:
По результатам контрольных диктантов в 6 «Б» классе 81% детей справились с работой. Много ошибок допустили Екимов, Мирошниченко и получили неудовлетворительные ошибки. Хотя с ними в течение четверти велась коррекционная работа, но несформированность учебной деятельности, пробелы в знаниях не позволили добиться положительных результатов. В 8-х классах низкий уровень концентрации внимания, низкий уровень самоконтроля у Степанчука Д, Томилова О, Лысова Р. С этими учащимися запланирована индивидуальная работа в 3 четверти.
Анализ уровня обученности по классам
класс |
% СОУ |
% качества знаний |
8 «А» |
Диктант-41% Грамм. задание-56% |
33% 41% |
8 «Б» |
Диктант-32% Грамм.задание-32% |
20% 20% |
8»В» |
Диктант-46% Грамм.задание-49% |
58% 44% |
6 «Б» |
Диктант-45% Грамм.задание-58% |
36% 63% |
Для устранения данных пробелов необходимо усилить работу, направленную на коррекцию орфографических навыков:
По результатам контрольных диктантов в 6 «Б» классе 81% детей справились с работой. Много ошибок допустили Екимов, Мирошниченко и получили неудовлетворительные ошибки. Хотя с ними в течение четверти велась коррекционная работа, но несформированность учебной деятельности, пробелы в знаниях не позволили добиться положительных результатов. В 8-х классах низкий уровень концентрации внимания, низкий уровень самоконтроля у Степанчука Д, Томилова О, Лысова Р. С этими учащимися запланирована индивидуальная работа в 3 четверти.
Анализ уровня обученности по классам
класс |
% СОУ |
% качества знаний |
8 «А» |
Диктант-41% Грамм. задание-56% |
33% 41% |
8 «Б» |
Диктант-32% Грамм.задание-32% |
20% 20% |
8»В» |
Диктант-46% Грамм.задание-49% |
58% 44% |
6 «Б» |
Диктант-45% Грамм.задание-58% |
36% 63% |
Для устранения данных пробелов необходимо усилить работу, направленную на коррекцию орфографических навыков:
По результатам контрольных диктантов в 6 «Б» классе 81% детей справились с работой. Много ошибок допустили Екимов, Мирошниченко и получили неудовлетворительные ошибки. Хотя с ними в течение четверти велась коррекционная работа, но несформированность учебной деятельности, пробелы в знаниях не позволили добиться положительных результатов. В 8-х классах низкий уровень концентрации внимания, низкий уровень самоконтроля у Степанчука Д, Томилова О, Лысова Р. С этими учащимися запланирована индивидуальная работа в 3 четверти.
Анализ уровня обученности по классам
класс |
% СОУ |
% качества знаний |
8 «А» |
Диктант-41% Грамм. задание-56% |
33% 41% |
8 «Б» |
Диктант-32% Грамм.задание-32% |
20% 20% |
8»В» |
Диктант-46% Грамм.задание-49% |
58% 44% |
6 «Б» |
Диктант-45% Грамм.задание-58% |
36% 63% |
Для устранения данных пробелов необходимо усилить работу, направленную на коррекцию орфографических навыков:
© 2015, Жепаева Зауре Капановна 870