СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель школьного этапа ВОШ - стимулирование интереса обучающихся к углубленному изучению предмета.
ФМБОУ КСОШ №4
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 2016–2017 уч. г.
В 2016 школьный этап ВОШ по литературе в ФМБОУ КСОШ №4 проводился 22 ноября.
Цель школьного этапа ВОШ - стимулирование интереса обучающихся к углубленному изучению предмета.
Задачи олимпиады:
выявление обучающихся, интересующихся филологическими дисциплинами;
стимулирование творческой активности обучающихся;
отбор участников на муниципальный этап ВОШ;
популяризация литературы как филологической науки и школьного предмета.
РЕЗУЛЬТАТЫ
8 КЛАСС
задание |
1. Творческое задание (30 б) |
2. Анализ текста (40 б) |
итого |
% |
место |
|||||||
критерии |
Знание творчества писателя |
Аргументация |
Жанр и стиль |
Грамотность |
Понимание произведения |
Композиция |
Использование терминов |
Эрудиция |
Грамотность |
|||
max балл |
10 |
10 |
5 |
5 |
15 |
10 |
5 |
5 |
5 |
70 |
100 |
|
Ф.И. участника |
||||||||||||
Бойцова Дарья (8б) |
6 |
6 |
5 |
4 |
10 |
10 |
3 |
2 |
5 |
51 |
73 |
1 |
Соджаргал Тулга-Эрдэнэ (8б) |
5 |
6 |
5 |
4 |
10 |
7 |
3 |
3 |
5 |
48 |
69 |
2 |
Аръяажав Билгуун (8а) |
5 |
5 |
4 |
4 |
10 |
7 |
3 |
3 |
5 |
46 |
66 |
3 |
У. Хулан (8а) |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
3 |
3 |
2 |
5 |
35 |
50 |
4 |
Количество участников – 4.
Уровень результатов достаточно высокий.
Типичные ошибки и рекомендации
№ задания |
Типичные ошибки |
Возможные причины |
Рекомендации |
1 |
Знание творчества выбранного писателя ограничено школьной программой. |
Недостаточная практика внеклассного чтения. |
Дополнительный материал для внеклассного чтения |
2 |
Употребление терминов ограничено школьной программой. Недостаточные фоновые знания. |
Недостаточная литературоведческая практика. Знание смежных дисциплин ограничено школьной программой. |
Дополнительное занятие по теме «Выразительные средства». Акцент на межпредметные связи. |
10 КЛАСС
задание |
1. Творческое задание (30 б) |
2. Анализ текста (40 б) |
итого |
% |
место |
|||||||
критерии |
Связность и логичность |
Опора на тексты Пушкина |
Речь и стиль |
Грамотность |
Понимание произведения |
Композиция |
Использование терминов |
Эрудиция |
Грамотность |
|||
max балл |
12 |
8 |
5 |
5 |
15 |
10 |
5 |
5 |
5 |
70 |
100 |
|
Ф.И. участника |
||||||||||||
Наранбат Ариунхишиг |
9 |
2 |
4 |
5 |
10 |
7 |
3 |
3 |
4 |
47 |
67 |
1 |
Пурэвжав Золбоо |
8 |
3 |
4 |
4 |
10 |
7 |
3 |
2 |
4 |
45 |
64 |
2 |
Количество участников – 2.
Уровень результатов достаточно высокий.
Типичные ошибки и рекомендации
№ задания |
Типичные ошибки |
Возможные причины |
Рекомендации |
1 |
Литературный материал недостаточно используется для аргументации. |
Недостаточное понимание требований научного стиля. |
Дополнительное занятие по теме «Научный стиль». |
2 |
Недостаточные фоновые знания. |
Знание смежных дисциплин ограничено школьной программой. |
Акцент на межпредметные связи. |
11 КЛАСС
задание |
1. Творческое задание (30 б) |
2. Анализ текста (40 б) |
итого |
% |
место |
||||||
критерии |
1-ый вопрос |
2-ой вопрос |
3-ий вопрос |
Понимание произведения |
Композиция |
Использование терминов |
Эрудиция |
Грамотность |
|||
max балл |
12 |
12 |
6 |
15 |
10 |
5 |
5 |
5 |
70 |
100 |
|
Ф.И. участника |
|||||||||||
Дородницын Иван (11а) |
10 |
9 |
3 |
15 |
7 |
3 |
3 |
3 |
53 |
76 |
1 |
Содхуу Хэрлэнсанчир (11а) |
9 |
8 |
0 |
15 |
10 |
3 |
3 |
3 |
51 |
73 |
2 |
Эрдэнэбаатар Энхгэрэл (11б) |
10 |
7 |
0 |
10 |
10 |
3 |
3 |
2 |
45 |
64 |
3 |
Алтангэрэл Азжаргал (11а) |
9 |
6 |
2 |
5 |
3 |
2 |
0 |
2 |
29 |
41 |
4 |
Алтангэрэл Анар (11а) |
6 |
7 |
0 |
5 |
3 |
2 |
0 |
2 |
25 |
36 |
5 |
Количество участников – 5.
Уровень результатов достаточно высокий, у отдельных участников – посредственный.
Типичные ошибки и рекомендации
№ задания |
Типичные ошибки |
Возможные причины |
Рекомендации |
1 |
Определение позиции автора эссе. Литературный материал недостаточно используется для аргументации. |
Трудность материала. Недостаточное понимание требований научного стиля. |
Стимулирование интереса к изучению истории литературы. Дополнительное занятие по теме «Научный стиль». |
2 |
Недостаточные фоновые знания. |
Знание смежных дисциплин ограничено школьной программой. |
Акцент на межпредметные связи. |
Учитель литературы: /Драгун А.Н./
© 2020, драгун александр николаевич 188