СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ школьного этапа ВОШ по литературе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель школьного этапа ВОШ - стимулирование интереса обучающихся к углубленному изучению предмета.

ФМБОУ КСОШ №4

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА

ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 2016–2017 уч. г.

В 2016 школьный этап ВОШ по литературе в ФМБОУ КСОШ №4 проводился 22 ноября.

Цель школьного этапа ВОШ - стимулирование интереса обучающихся к углубленному изучению предмета.

Задачи олимпиады:

  • выявление обучающихся, интересующихся филологическими дисциплинами;

  • стимулирование творческой активности обучающихся;

  • отбор участников на муниципальный этап ВОШ;

  • популяризация литературы как филологической науки и школьного предмета.

РЕЗУЛЬТАТЫ

8 КЛАСС

задание

1. Творческое задание (30 б)

2. Анализ текста

(40 б)

итого

%

место

критерии

Знание творчества писателя

Аргументация

Жанр и стиль

Грамотность

Понимание произведения

Композиция

Использование терминов

Эрудиция

Грамотность

max балл

10

10

5

5

15

10

5

5

5

70

100

Ф.И. участника

Бойцова Дарья (8б)

6

6

5

4

10

10

3

2

5

51

73

1

Соджаргал Тулга-Эрдэнэ (8б)

5

6

5

4

10

7

3

3

5

48

69

2

Аръяажав Билгуун (8а)

5

5

4

4

10

7

3

3

5

46

66

3

У. Хулан (8а)

4

4

5

4

5

3

3

2

5

35

50

4

Количество участников – 4.

Уровень результатов достаточно высокий.

Типичные ошибки и рекомендации

№ задания

Типичные ошибки

Возможные причины

Рекомендации

1

Знание творчества выбранного писателя ограничено школьной программой.

Недостаточная практика внеклассного чтения.

Дополнительный материал для внеклассного чтения

2

Употребление терминов ограничено школьной программой.

Недостаточные фоновые знания.

Недостаточная литературоведческая практика.

Знание смежных дисциплин ограничено школьной программой.

Дополнительное занятие по теме «Выразительные средства».

Акцент на межпредметные связи.

10 КЛАСС

задание

1. Творческое задание (30 б)

2. Анализ текста

(40 б)

итого

%

место

критерии

Связность и логичность

Опора на тексты Пушкина

Речь и стиль

Грамотность

Понимание произведения

Композиция

Использование терминов

Эрудиция

Грамотность

max балл

12

8

5

5

15

10

5

5

5

70

100

Ф.И. участника

Наранбат Ариунхишиг

9

2

4

5

10

7

3

3

4

47

67

1

Пурэвжав Золбоо

8

3

4

4

10

7

3

2

4

45

64

2

Количество участников – 2.

Уровень результатов достаточно высокий.

Типичные ошибки и рекомендации

№ задания

Типичные ошибки

Возможные причины

Рекомендации

1

Литературный материал недостаточно используется для аргументации.

Недостаточное понимание требований научного стиля.

Дополнительное занятие по теме «Научный стиль».

2

Недостаточные фоновые знания.

Знание смежных дисциплин ограничено школьной программой.

Акцент на межпредметные связи.

11 КЛАСС

задание

1. Творческое задание (30 б)

2. Анализ текста

(40 б)

итого

%

место

критерии

1-ый вопрос

2-ой вопрос

3-ий вопрос

Понимание произведения

Композиция

Использование терминов

Эрудиция

Грамотность

max балл

12

12

6

15

10

5

5

5

70

100

Ф.И. участника

Дородницын Иван (11а)

10

9

3

15

7

3

3

3

53

76

1

Содхуу Хэрлэнсанчир (11а)

9

8

0

15

10

3

3

3

51

73

2

Эрдэнэбаатар Энхгэрэл (11б)

10

7

0

10

10

3

3

2

45

64

3

Алтангэрэл Азжаргал (11а)

9

6

2

5

3

2

0

2

29

41

4

Алтангэрэл Анар (11а)

6

7

0

5

3

2

0

2

25

36

5

Количество участников – 5.

Уровень результатов достаточно высокий, у отдельных участников – посредственный.

Типичные ошибки и рекомендации

№ задания

Типичные ошибки

Возможные причины

Рекомендации

1

Определение позиции автора эссе.

Литературный материал недостаточно используется для аргументации.

Трудность материала.

Недостаточное понимание требований научного стиля.

Стимулирование интереса к изучению истории литературы.

Дополнительное занятие по теме «Научный стиль».

2

Недостаточные фоновые знания.

Знание смежных дисциплин ограничено школьной программой.

Акцент на межпредметные связи.

Учитель литературы: /Драгун А.Н./

14.11.2020 16:14


Рекомендуем курсы ПК и ПП