СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель школьного этапа ВОШ - стимулирование интереса обучающихся к углубленному изучению предмета.
ФМБОУ КСОШ №4
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2016–2017 уч. г.
В 2016 школьный этап ВОШ по русскому языку в ФМБОУ КСОШ №4 проводился 8 ноября.
Цель школьного этапа ВОШ - стимулирование интереса обучающихся к углубленному изучению предмета.
Задачи олимпиады:
выявление обучающихся, интересующихся филологическими дисциплинами;
стимулирование творческой активности обучающихся;
отбор участников на муниципальный этап ВОШ;
популяризация русского языка как филологической науки и школьного предмета.
РЕЗУЛЬТАТЫ
8 КЛАСС
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
итого |
% |
место |
max балл |
4 |
5 |
6 |
5 |
5 |
18 |
8 |
3 |
5 |
9 |
68 |
100 |
|
Ф.И. участника |
|||||||||||||
Соджаргал Тулга-Эрдэнэ (8б) |
2 |
0 |
3 |
0 |
3 |
12 |
6 |
0 |
2 |
7 |
35 |
51 |
1 |
Баслакова Алена (8б) |
4 |
2 |
2 |
1 |
3 |
6 |
5 |
0 |
2 |
7 |
32 |
47 |
2 |
Бойцова Дарья (8б) |
4 |
2 |
5 |
0 |
4 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
25 |
37 |
3 |
Аръяажав Билгуун (8а) |
2 |
0 |
2 |
2 |
3,5 |
1 |
4 |
0 |
0 |
3 |
17,5 |
26 |
4 |
Количество участников – 4.
Уровень результатов достаточно высокий.
Типичные ошибки и рекомендации
№ задания |
Тема задания |
Возможные причины |
Рекомендации |
2 |
Синонимы к устаревшим словам. |
Трудность материала. |
Дополнительное занятие по теме «Устаревшие слова» |
4 |
Значение фразеологизмов. |
Недостаточная речевая практика. |
Дополнительное занятие по теме «Фразеологизмы» |
8 |
Словообразование причастий. |
Субъективные: не поняли задание. |
Отработка внимательности. |
9 |
Объяснение устаревших языковых явлений. |
Трудность материала. |
Стимулирование интереса к изучению истории языка. |
10 КЛАСС
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
итого |
% |
место |
max балл |
10 |
3 |
7 |
10 |
4 |
13 |
10 |
3 |
9 |
7 |
76 |
100 |
|
Ф.И. участника |
|||||||||||||
Батболд Сардана |
8 |
2 |
7 |
4 |
0 |
0 |
4 |
3 |
3 |
0 |
31 |
41 |
1-2 |
Пурэвжав Золбоо |
10 |
2 |
1 |
3 |
1 |
6 |
4 |
3 |
1 |
0 |
31 |
41 |
1-2 |
Батболор Оюун-Эрдэнэ |
6 |
2 |
7 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 |
29 |
38 |
3 |
Даваагэрэл Гэрэлтуяа |
10 |
2 |
3 |
1 |
1 |
4 |
2 |
3 |
1 |
1 |
28 |
37 |
4 |
Волохо Полина |
2 |
2 |
4 |
1 |
1 |
7 |
3 |
3 |
3 |
0 |
26 |
34 |
5 |
Виноградов Вадим |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
0 |
1 |
15 |
20 |
6 |
Количество участников – 6.
Уровень результатов недостаточно высокий, у отдельных участников – посредственный.
Типичные ошибки и рекомендации
№ задания |
Тема задания |
Возможные причины |
Рекомендации |
5 |
Принципы орфографии. |
Теоретический материал. |
Связь теории с практическими заданиями. |
9 |
Объяснение устаревших языковых явлений. |
Трудность материала. |
Стимулирование интереса к изучению истории языка. |
10 |
Анализ слова из текста на древнерусском языке. |
Трудность материала. |
Стимулирование интереса к изучению истории языка. |
11 КЛАСС
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
итого |
% |
место |
max балл |
9 |
9 |
10 |
5 |
7 |
14 |
8 |
3 |
7 |
10 |
82 |
100 |
|
Ф.И. участника |
|||||||||||||
Вермишян Астхик (11б) |
9 |
4 |
7 |
3 |
6 |
8 |
3 |
3 |
3 |
1 |
47 |
57 |
1 |
Филатов Александр (11б) |
3 |
3 |
5 |
1 |
2 |
6 |
2 |
3 |
0 |
4 |
29 |
35 |
2 |
Дородницын Иван (11а) |
6 |
2 |
8 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
26 |
32 |
3-5 |
Дэлгэрдалай Хулан (11а) |
9 |
2 |
3 |
1 |
0 |
5 |
0 |
3 |
0 |
3 |
26 |
32 |
3-5 |
Содхуу Хэрлэнсанчир (11а) |
0 |
5 |
5 |
0 |
0 |
5 |
1 |
3 |
1 |
6 |
26 |
32 |
3-5 |
Хомяков Кирилл (11б) |
9 |
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
3 |
0 |
1 |
18 |
22 |
6 |
Х. Дэлгэрмаа (11б) |
4 |
1 |
3 |
0 |
0 |
4 |
0 |
3 |
0 |
1 |
16 |
20 |
7 |
Количество участников – 7.
Уровень результатов достаточно высокий, у отдельных участников – посредственный.
Типичные ошибки и рекомендации
№ задания |
Тема задания |
Возможные причины |
Рекомендации |
4 |
Схема строения фразеологизмов. |
Трудность материала. |
Дополнительное занятие по теме «Фразеологизмы» |
5 |
Принципы орфографии. |
Теоретический материал. |
Связь теории с практическими заданиями. |
7 |
Стилистическая окраска подчинительных союзов. |
Недостаточная речевая практика. |
Стимулирование интереса к разговорному стилю речи. |
9 |
Объяснение устаревших языковых явлений. |
Трудность материала. |
Стимулирование интереса к изучению истории языка. |
Учитель русского языка: /Драгун А.Н./
© 2020, драгун александр николаевич 318