СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ школьного этапа ВОШ по русскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель школьного этапа ВОШ - стимулирование интереса обучающихся к углубленному изучению предмета.

ФМБОУ КСОШ №4

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА

ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2016–2017 уч. г.

В 2016 школьный этап ВОШ по русскому языку в ФМБОУ КСОШ №4 проводился 8 ноября.

Цель школьного этапа ВОШ - стимулирование интереса обучающихся к углубленному изучению предмета.

Задачи олимпиады:

  • выявление обучающихся, интересующихся филологическими дисциплинами;

  • стимулирование творческой активности обучающихся;

  • отбор участников на муниципальный этап ВОШ;

  • популяризация русского языка как филологической науки и школьного предмета.

РЕЗУЛЬТАТЫ

8 КЛАСС

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итого

%

место

max балл

4

5

6

5

5

18

8

3

5

9

68

100

Ф.И. участника

Соджаргал Тулга-Эрдэнэ (8б)

2

0

3

0

3

12

6

0

2

7

35

51

1

Баслакова Алена (8б)

4

2

2

1

3

6

5

0

2

7

32

47

2

Бойцова Дарья (8б)

4

2

5

0

4

5

5

0

0

0

25

37

3

Аръяажав Билгуун (8а)

2

0

2

2

3,5

1

4

0

0

3

17,5

26

4

Количество участников – 4.

Уровень результатов достаточно высокий.

Типичные ошибки и рекомендации

№ задания

Тема задания

Возможные причины

Рекомендации

2

Синонимы к устаревшим словам.

Трудность материала.

Дополнительное занятие по теме «Устаревшие слова»

4

Значение фразеологизмов.

Недостаточная речевая практика.

Дополнительное занятие по теме «Фразеологизмы»

8

Словообразование причастий.

Субъективные: не поняли задание.

Отработка внимательности.

9

Объяснение устаревших языковых явлений.

Трудность материала.

Стимулирование интереса к изучению истории языка.

10 КЛАСС

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итого

%

место

max балл

10

3

7

10

4

13

10

3

9

7

76

100

Ф.И. участника

Батболд Сардана

8

2

7

4

0

0

4

3

3

0

31

41

1-2

Пурэвжав Золбоо

10

2

1

3

1

6

4

3

1

0

31

41

1-2

Батболор Оюун-Эрдэнэ

6

2

7

3

1

1

3

3

2

1

29

38

3

Даваагэрэл Гэрэлтуяа

10

2

3

1

1

4

2

3

1

1

28

37

4

Волохо Полина

2

2

4

1

1

7

3

3

3

0

26

34

5

Виноградов Вадим

2

2

2

1

1

1

2

3

0

1

15

20

6

Количество участников – 6.

Уровень результатов недостаточно высокий, у отдельных участников – посредственный.

Типичные ошибки и рекомендации

№ задания

Тема задания

Возможные причины

Рекомендации

5

Принципы орфографии.

Теоретический материал.

Связь теории с практическими заданиями.

9

Объяснение устаревших языковых явлений.

Трудность материала.

Стимулирование интереса к изучению истории языка.

10

Анализ слова из текста на древнерусском языке.

Трудность материала.

Стимулирование интереса к изучению истории языка.

11 КЛАСС

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итого

%

место

max балл

9

9

10

5

7

14

8

3

7

10

82

100

Ф.И. участника

Вермишян Астхик (11б)

9

4

7

3

6

8

3

3

3

1

47

57

1

Филатов Александр (11б)

3

3

5

1

2

6

2

3

0

4

29

35

2

Дородницын Иван (11а)

6

2

8

1

2

1

1

3

1

1

26

32

3-5

Дэлгэрдалай Хулан (11а)

9

2

3

1

0

5

0

3

0

3

26

32

3-5

Содхуу Хэрлэнсанчир (11а)

0

5

5

0

0

5

1

3

1

6

26

32

3-5

Хомяков Кирилл (11б)

9

0

3

0

2

0

0

3

0

1

18

22

6

Х. Дэлгэрмаа (11б)

4

1

3

0

0

4

0

3

0

1

16

20

7

Количество участников – 7.

Уровень результатов достаточно высокий, у отдельных участников – посредственный.

Типичные ошибки и рекомендации

№ задания

Тема задания

Возможные причины

Рекомендации

4

Схема строения фразеологизмов.

Трудность материала.

Дополнительное занятие по теме «Фразеологизмы»

5

Принципы орфографии.

Теоретический материал.

Связь теории с практическими заданиями.

7

Стилистическая окраска подчинительных союзов.

Недостаточная речевая практика.

Стимулирование интереса к разговорному стилю речи.

9

Объяснение устаревших языковых явлений.

Трудность материала.

Стимулирование интереса к изучению истории языка.

Учитель русского языка: /Драгун А.Н./

14.11.2020 16:11


Рекомендуем курсы ПК и ПП