СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Конкретность задач (целей) мероприятия. Их соответствие возрастным и культурным особенностям воспитанников. Адекватное восприятие этих задач воспитанниками (и «артистами», и зрителями). 2. Оптимальный подбор фактов и явлений культуры (разных жанров и видов), предназначенных для воспитанников при: — прослушивании музыки; — восприятии живописи; — наблюдении за танцорами и т.д. Количественное соотношение произведений-образцов с особенностями восприятия данного возраста. Соответствие произведений-образцов эстетическому культурному уровню воспитанников. 3. Характер условий для самореализации воспитанников в различных видах и жанрах эстетической деятельности. 4. Характер обсуждения проблем, связанных с произведения ми-образцами. Их актуальность, значимость и соответствие возрасту воспитанников. Возможность выражения своих мыслей и чувств воспитанниками. 5. Развитие воспитанников в различных аспектах: — в интеллектуальном; — в эмоциональном; — в художественно-эстетическом. 6. Соотнесение количества «артистов» с количеством «зрителей». 7. Дальнейшее использование эстетической продукции как условия (средства) для совершенствования (саморазвития) художественного вкуса воспитанников.
-80%
© 2019, Шарапова Дарима Владимировна 248