СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы в 4 A классе.

На этот учебный год мною были поставлены следующие цели:

· Изучить личности детей, их интересы, способности, микроклимат в коллективе,

· Способствовать формированию сплоченного коллектива учащихся,

· Способствовать развитию самостоятельности детей, ответственности за порученные дела,

· Вести пропаганду здорового образа жизни

· Формировать любовь к родному краю,

· Способствовать развитию интереса к учебе, повышению качества знаний учащихся,

· Способствовать развитию способностей детей.

Для реализации поставленных целей мною были запланированы и проведены мероприятия: беседы, викторины, соревнования, собрания актива класса, КВНы.

Чтобы изучить личности детей, я проводила как можно больше времени среди детей, изучала микроклимат в коллективе, интересовалась их увлечениями, успехами; мною было проведено тестирование на выявление лидера в классе, взаимоотношений детей, определение черт характера.

Тестирование «Социометрия», проведенное мною в сентябре 2012 года, дало следующие результаты: лидеры в классе – Горячкова Ангелина, среди мальчиков Маликов Руслан, «пассив класса»: Аня Дьяконова, отверженный Романов Артём.

Мною проводилось изучение уровня воспитанности учащихся Результаты показали, что один учащийся (Аня Дьяконова) имеет высокий уровень воспитанности, 5 учащихся – хороший уровень, 10 – средний.

Все это позволило сделать выводы: в целом класс достаточно дружный, сплоченный; дети спокойные, уравновешенные, инициативные. Горячкова Ангелина, Паспекова Наташа, Селендюков Никита являются «заводилами» в жизни класса. За прошедшее время установился актив класса: Сультеева Света, Паспекова Наташа. Это инициативные, творческие ребята, актив класса пользуется авторитетом у товарищей.

Явные лидерские способности проявились у Селендюкова Никиты. Приятно то, что в классе нет «изгоев», все дети в равной степени включены в систему межличностных отношений, что значительно облегчает задачу формирования сплоченного коллектива учащихся. Среди детей возникают иногда разногласия, которые в большинстве случаев разрешаются спокойно, мирно. Дети в общении друг с другом, со взрослыми ведут себя вежливо, хотя не всегда прислушиваются к мнению товарищей, а больше стремятся высказать свое мнение.

Дети дисциплинированные, знают и соблюдают нормы поведения, но в то же время, достаточно шумные, подвижные.

Межличностные отношения доброжелательные, ребята чувствуют себя свободно. Но не всегда у ребят наблюдается чувство ответственности перед одноклассниками, взаимовыручка и терпимость друг к другу. Критические замечания со стороны старших и сверстников дети стараются принимать адекватно.

В классе велась большая работа по реализации воспитательной системы школы (школы с гражданско-патриотическим компонентом): проводились тематические классные часы, посвященные жизни и деятельности Д. И. Менделеева, К. Э. Циолковского, Ю. А. Гагарина, писателей и поэтов, посвящённый дню Победы ВОВ, беседы, викторины. Особенно детям запомнился конкурс-игра, посвящённый дню Космонавтики, на который были приглашены дети из параллельного класса. Ребята с удовольствием принимают участие в театрализованных мероприятиях, у многих прекрасные артистические данные, Селендюков Никита, Григорьева Лиза, Горячкова Ангелина, и другие ребята в дальнейшем могут быть отличными ведущими. Следует отметить, что у Горячковой Ангелины очень трудный характер и к ней нужно найти подход.

В классе почти все заняты во внеурочной деятельности. Музыкальную школу посещают Юманова Настя и Лиза Григорьева, Сультеева Светлана ходит в художественную школу и имеет хорошие способности, является в классе художественным редактором. Остальные дети посещают спортивные секции и кружки

Родители 4А заинтересованы в школьных делах детей. Большинство из них с первых дней школы оказывают активное участие в жизни класса. Взаимоотношения между родителями и детьми в основном доброжелательные. Состоялись индивидуальные беседы по вопросам организации начала учебного года, об особенностях здоровья учащихся, согласия на прививки, анкетирование Основы религиозных культур и светской этики, Уровень воспитанности класса. Родителями были посещены классные собрания: Особенности организации учебного труда школьников в 4 классе, Наркотики и статистика, Мониторинг учебных достижений: проблемы и перспективы, Итоги учебного года. Совместное празднование Нового года родителями и детьми. Был организован родителями выпуск из начальной школы, детям мероприятие запомнится на долго. В 4 классе качество знаний - 56%, успеваемость 100%, качественные показатели являются в течение 4 лет стабильными. В классе по итогам года две отличницы: Паспекова Наташа и Аня Дьяконова.

Кл. руководитель Головина В.Ф.

11.03.2017 19:52


Рекомендуем курсы ПК и ПП