СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Англоязычная литература как средство мотивации к изучению английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорогие коллеги! К сожалению в наших школах практически не изучается зарубежная литература. Ученики 9-го класса не смогли назвать ни одного произведения Шекспира! И вряд ли они будут читать его книги в своей взрослой жизни. Разумеется, есть такие, что и русской литературы не знают, но на них вообще не стоит равняться.

Что касается зарубежной классики, предлагаю озадачить наших детей чтением Стивенсона, Скотта, Бредберри, Уайльда и других писателей и поэтов хотя бы в рамках списка рекомендованных книг на лето. И пусть сначала это будут литературные переводы. Важно - заинтересовать и привлечь. Можно обуждать прочитанные книги по-английски, писать эссе, проводить викторины, театрализованные постановки.

Как вы понимаете, не все ребята с охотой берут в руки книгу, поэтому важно подобрать литературу, которую они поймут и оценят. Даже если, на худой конец, просто прослушают пересказанный учителем сюжет. Например, "Хижину дяди Тома" в 7 классе обсуждали со слезами на глазах, "Янки при дворе короля Артура" дал тему для сочинения, раскрывшего мне моих учеников по-новому. Пьеса "Венецианский купец" так впечатлила 9 класс, что решили поставить спектакль на школьной неделе английского. В переводе, конечно, чтобы каждый зритель понял, о чем говорил Шекспир. А на днях восмиклассник взял у меня оригина "Копи царя Соломона": будет пытаться сам перевести хотя бы несколько глав.

Каждая книга - материал для беседы и развития подрастающего поколения, экскурс в историю и культуру народа, язык которого мы изучаем.

А как вы относитесь к зарубежной литературе?

07.11.2017 15:02


Рекомендуем курсы ПК и ПП