СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для учителей географии по учебникам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный опрос отправить на e-mail: [email protected]

Регион: _______________________________

УМК, который вы используете в работе:_____________________

  1. Вопросы для анкеты.
  1. Какой Вы видите структуру современного учебника по географии?

Какие рубрики для Вас наиболее актуальны с точки зрения достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС?

  1. Какие виды учебных действий школьника на уроке Вы чаще всего организуете с опорой на учебник? Какие рубрики учебника для этого предлагаете использовать?
  2. Какие виды работ Вы предлагаете выполнять детям при подготовке домашнего задания с опорой на учебник?
  3. Учебник помогает Вам обучать школьников организации проектной и исследовательской деятельности? Каких материалов Вам не хватает для решения этой педагогической задачи?
  4. Требуется ли дополнительные материалы в структуре учебника для достижения более высоких результатов?
  5. Какие элементы учебника географии способствуют в формировании метапредметных достижений Вашими учениками? Чем бы Вы предложили разнообразить их спектр?
  6. Можем ли мы назвать учебник географии воспитывающим? Какие инструменты учебника Вы используете для достижения воспитательной цели?
  7. Какова на ваш взгляд должна быть структура УМК?
  8. Какие дополнительные мероприятия вам необходимы для подготовки к уроку?
  1. Что, по Вашему мнению, является наибольшим достоинством линии УМК, по которому Вы работаете в данное время. Выберите не более 5 вариантов ответа.
  • Понятная, удобная система навигации в учебнике
  • Доступное и логичное изложение теоретического материала
  • Материал учебника и подача информации соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся
  • Возможность организации различных форм учебной деятельности
  • Достаточное количество заданий разных уровней сложности
  • Наличие творческих, исследовательских, проектных заданий
  • Информации в учебнике достаточно для освоения курса, нет нужды в дополнительных источниках
  • Подбор и очерёдность тем, логика изложения удобны для преподавания и освоения предмета и не нуждаются в корректировке
  • Отсутствие ошибок и опечаток в учебнике
  • Наличие дополнительных электронных материалов к учебнику
  • Наличие достаточного количества разнообразных дополнительных пособий к учебнику
  • Достаточное количество материалов для успешной подготовки к сдаче экзамена по предмету (ОГЭ/ЕГЭ/ВПР)
  • Активная методическая поддержка (семинары, вебинары по данной линии УМК)
  • Интересный и качественный иллюстративный материал в достаточном количестве
  • Другое (укажите)
  1. Что, по Вашему мнению, является наибольшим недостатком данной линии УМК? Выберите не более 5 вариантов ответа.
  • Неудобная и непонятная система навигации в учебнике
  • Сложное и нелогичное изложение теоретического материала
  • Материал учебника и подача информации не соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся
  • Нет возможности организации различных форм учебной деятельности
  • Недостаточное количество типовых заданий на отработку и закрепление материала
  • Отсутствие/недостаточное количество заданий разных уровней сложности
  • Отсутствие/недостаточное количество творческих, исследовательских, проектных заданий
  • Информация в учебнике недостаточно для освоения курса
  • Подбор и очерёдность тем, логика изложения неудобны для преподавания и освоения предмета и нуждаются в корректировке
  • Наличие ошибок и опечаток в учебнике
  • Отсутствие/недостаточное количество дополнительных электронных материалов к учебнику
  • Отсутствие/недостаточное количество разнообразных дополнительных пособий к учебнику
  • Отсутствие/недостаточное количество методических материалов для учителя
  • Отсутствие/недостаточное количество материалов для успешной подготовки сдаче экзамена по предмету (ОГЭ/ЕГЭ/ВПР)
  • Отсутствие/недостаточное количество методической поддержки (семинары, вебинары по данной линии УМК)
  • Иллюстративный материал недостаточный/неинтересный/низкого качества
  • Другое (укажите)
  1. Что в наибольшей степени влияет на Ваше решение при выборе/смене учебника?
  • Положительные отзывы и советы коллег
  • Рекомендации методистов ИПКРО, муниципальных методических служб
  • Информация об УМК полученная на семинарах/вебинарах с участием авторов и представителей издательства
  • Положительные отзывы и рекомендации на профессиональных интернет сайтах
  • Просьба родителей учеников
  • Решение администрации школы о закупке учебников
  • Моё собственное мнение, опыт использования учебника
  • Другое (укажите)
21.06.2018 16:03


Рекомендуем курсы ПК и ПП