СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Анкета: «Скоро в школу!».
Уважаемые родители!
Совсем скоро для вашего ребенка откроет двери школа, закончится дошкольное детство, начнется новый, очень интересный и важный этап в жизни вашей семьи. Предлагаемая анкета поможет вам задуматься о готовности ребенка к школе, а нам - правильно построить взаимодействие с ребенком, чтобы помочь ему освоить обучение с увлечением!
1.Ф.И.О. ребенка. _____________________________________________________
2. Как Вы считаете, что такое готовность к школе? ______________________________________________________________________
3. Чего Вы ждете от обучения в школе?_________________________________
____________________________________________________________________
4. Чего опасаетесь?___________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Высказывает ли Ваш ребенок боязнь общения с новыми друзьями в школе?
_________________________________________________________________
6. Хорошо ли говорит Ваш ребенок? ____________________________________
7. Может ли Ваш ребенок длительное время (10-15 мин.) удерживать свое внима ние на одном занятии: рисовании, игре, чтении или слушании детской литературы? _________________________________________________________
8. Умеет ли Ваш ребенок:
· читать;
· считать;
· решать простые задачи;
· чертить простым карандашом горизонтальные и вертикальные линии.
9. Готовы ли Вы сами помочь своему ребенку подготовиться к школе или счи таете, что э это должны делать только специалисты?
10. Какие формы взаимодействия по подготовке ребенка к школе для Вас наибо лее приемлемы:
· просмотр открытых занятий;
· консультации педагога-психолога;
· родительские собрания;
· семинары?
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для родителей.
Уважаемые родители! Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская. Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Дата заполнения______________________
Фамилия, имя, отчество ребенка__________________________________________
Дата рождения ребенка_____________________________________
Кем заполняется анкета__________________________________________________
1.Кто живет вместе с ребенком или принимает участие в его жизни?____________
______________________________________________________________________
2.Жилищно-бытовые условия (есть ли у ребенка: отдельная комната, комната вместе с другими детьми, уголок в комнате взрослых и др.)______________________
3.Были ли осложнения во время беременности? (Нужное подчеркнуть)
да; нет; не помню
4.Роды (нужное подчеркнуть): в срок; преждевременные; запоздалые
5.Раннее развитие (нужное подчеркнуть)
соответствовало возрасту раннее с задержкой
6.Обращались ли Вы к невропатологу? Когда и по какой причине?_____________
______________________________________________________________________
7.Наблюдались ли у других специалистов? Каких?___________________________
______________________________________________________________________
8.В каком возрасте ребенок начал посещать дошкольное учреждение?__________
9. Как ребенок относиться к детскому саду? положительно: безразлично: негативно
10.Чем болел ребенок в этот период и как часто?_____________________________
______________________________________________________________________
11.Взаимоотношения в семье (нужное подчеркнуть)
благополучные неблагополучные ровные сложные
12.К кому ребенок чаще обращается со своими личными проблемами?__________
______________________________________________________________________
13.Есть ли у ребенка обязанности по дому? Какие?___________________________
______________________________________________________________________
14.Какие способы поощрения Вы используете?______________________________
______________________________________________________________________
15.Наказываете ли Вы ребенка и каким образом?_____________________________
______________________________________________________________________
16.Конфликтует ли ребенок? (нужное подчеркнуть) со сверстниками; со взрослыми
Укажите причины конфликтов____________________________________________
17.Конфликты Вашего ребенка с другими детьми решаются им самостоятельно или с Вашей помощью?____________________________________________________
18.Особенности поведения Вашего ребенка (нужное подчеркнуть).
часто беспокоен и возбужден
часто вял, апатичен и пассивен
много беспокоится по поводу успешности на занятиях
много беспокоится по поводу своих отношений с другими людьми
много беспокоится по поводу своей внешности
неорганизован, несобран
часто без повода раздражается
легко выходит из себя из-за неудач и замечаний
не в меру плаксив
19.Как Ваш ребенок спит? (нужное подчеркнуть)
крепко; легко засыпает; спит очень беспокойно; вскрикивает, разговаривает во сне, стонет; ходит во сне.
20.Бывают ли у ребенка слабость, головные боли? В каких ситуациях?__________
______________________________________________________________________
21.Отмечается ли при волнениях повышенная потливость, появление красных пятен на коже, бледность?__________________________________________________
22.Какие особенности состояния здоровья или развития ребенка Вы могли бы добавить?________________________________________________________________
23.Особенности эмоционально-волевой сферы ребенка (нужное подчеркнуть). Проявляет ли ребенок:
· нервность (нервозность), тревожность: очень часто; редко; никогда
· двигательное беспокойство, расторможенность: очень часто; редко; никогда
· рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость, импульсивность:
очень часто; редко; никогда
· утомляемость, истощаемость: очень часто; редко; никогда
· раздражительность, агрессивность: очень часто; редко; никогда
· вялость, пассивность: очень часто; редко; никогда
· робость, скованность: очень часто; редко; никогда
24.Особенности познавательной деятельности (нужное подчеркнуть):
как ребенок запоминает: хорошо посредственно плохо
как ребенок понимает объяснение: хорошо, посредственно, плохо
стремится ли ребенок к получению новых заданий: всегда, иногда, редко
25.Какие еще особенности своего ребенка Вы хотели бы отметить?_____________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
© 2015, Шушмарченко Вера Викторовна 1417