СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета "Скоро в школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета: «Скоро в школу!».

Уважаемые родители!

Совсем скоро для вашего ребенка откроет двери школа, закончится дошкольное детство, начнется новый, очень интересный и важный этап в жизни вашей семьи. Предлагаемая анкета поможет вам задуматься о готовности ребенка к школе, а нам - правильно построить взаимодействие с ребенком, чтобы помочь ему освоить обучение с увлечением!

1.Ф.И.О. ребенка. _____________________________________________________

2. Как Вы считаете, что такое готовность к школе? ______________________________________________________________________

3. Чего Вы ждете от обучения в школе?_________________________________

____________________________________________________________________

4. Чего опасаетесь?___________________________________________________

____________________________________________________________________

5. Высказывает ли Ваш ребенок боязнь общения с новыми друзьями в школе?

_________________________________________________________________

6. Хорошо ли говорит Ваш ребенок? ____________________________________

7. Может ли Ваш ребенок длительное время (10-15 мин.) удерживать свое внима ние на одном занятии: рисовании, игре, чтении или слушании детской литературы? _________________________________________________________

8. Умеет ли Ваш ребенок:

· читать;

· считать;

· решать простые задачи;

· чертить простым карандашом горизонтальные и вертикальные линии.

9. Готовы ли Вы сами помочь своему ребенку подготовиться к школе или счи таете, что э это должны делать только специалисты?

10. Какие формы взаимодействия по подготовке ребенка к школе для Вас наибо лее приемлемы:

· просмотр открытых занятий;

· консультации педагога-психолога;

· родительские собрания;

· семинары?

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей.

Уважаемые родители! Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская. Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

Дата заполнения______________________

Фамилия, имя, отчество ребенка__________________________________________

Дата рождения ребенка_____________________________________

Кем заполняется анкета__________________________________________________

1.Кто живет вместе с ребенком или принимает участие в его жизни?____________

______________________________________________________________________

2.Жилищно-бытовые условия (есть ли у ребенка: отдельная комната, комната вместе с другими детьми, уголок в комнате взрослых и др.)______________________

3.Были ли осложнения во время беременности? (Нужное подчеркнуть)

да; нет; не помню

4.Роды (нужное подчеркнуть): в срок; преждевременные; запоздалые

5.Раннее развитие (нужное подчеркнуть)

соответствовало возрасту раннее с задержкой

6.Обращались ли Вы к невропатологу? Когда и по какой причине?_____________

______________________________________________________________________

7.Наблюдались ли у других специалистов? Каких?___________________________

______________________________________________________________________

8.В каком возрасте ребенок начал посещать дошкольное учреждение?__________

9. Как ребенок относиться к детскому саду? положительно: безразлично: негативно

10.Чем болел ребенок в этот период и как часто?_____________________________

______________________________________________________________________

11.Взаимоотношения в семье (нужное подчеркнуть)

благополучные неблагополучные ровные сложные

12.К кому ребенок чаще обращается со своими личными проблемами?__________

______________________________________________________________________

13.Есть ли у ребенка обязанности по дому? Какие?___________________________

______________________________________________________________________

14.Какие способы поощрения Вы используете?______________________________

______________________________________________________________________

15.Наказываете ли Вы ребенка и каким образом?_____________________________

______________________________________________________________________

16.Конфликтует ли ребенок? (нужное подчеркнуть) со сверстниками; со взрослыми

Укажите причины конфликтов____________________________________________

17.Конфликты Вашего ребенка с другими детьми решаются им самостоятельно или с Вашей помощью?____________________________________________________

18.Особенности поведения Вашего ребенка (нужное подчеркнуть).

часто беспокоен и возбужден

часто вял, апатичен и пассивен

много беспокоится по поводу успешности на занятиях

много беспокоится по поводу своих отношений с другими людьми

много беспокоится по поводу своей внешности

неорганизован, несобран

часто без повода раздражается

легко выходит из себя из-за неудач и замечаний

не в меру плаксив

19.Как Ваш ребенок спит? (нужное подчеркнуть)

крепко; легко засыпает; спит очень беспокойно; вскрикивает, разговаривает во сне, стонет; ходит во сне.

20.Бывают ли у ребенка слабость, головные боли? В каких ситуациях?__________

______________________________________________________________________

21.Отмечается ли при волнениях повышенная потливость, появление красных пятен на коже, бледность?__________________________________________________

22.Какие особенности состояния здоровья или развития ребенка Вы могли бы добавить?________________________________________________________________

23.Особенности эмоционально-волевой сферы ребенка (нужное подчеркнуть). Проявляет ли ребенок:

· нервность (нервозность), тревожность: очень часто; редко; никогда

· двигательное беспокойство, расторможенность: очень часто; редко; никогда

· рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость, импульсивность:

очень часто; редко; никогда

· утомляемость, истощаемость: очень часто; редко; никогда

· раздражительность, агрессивность: очень часто; редко; никогда

· вялость, пассивность: очень часто; редко; никогда

· робость, скованность: очень часто; редко; никогда

24.Особенности познавательной деятельности (нужное подчеркнуть):

как ребенок запоминает: хорошо посредственно плохо

как ребенок понимает объяснение: хорошо, посредственно, плохо

стремится ли ребенок к получению новых заданий: всегда, иногда, редко

25.Какие еще особенности своего ребенка Вы хотели бы отметить?_____________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

26.06.2015 11:41


Рекомендуем курсы ПК и ПП