СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Школы ждет новая проверка после нападения на школу в Казани. Прошлая проверка показала, что 74% проверенных программ не предполагают профилактику агрессии и суицидов. Уполномоченный при президенте по правам ребенка Анна Кузнецова обратилась в Рособрнадзор с просьбой провести новую проверку воспитательных программ в школах. Об этом она сообщила на всероссийском съезде региональных детских омбудсменов в Уфе. Об этом сообщил ТАСС. «Недавно было ЧП [в Казани]. Мы снова проведем проверку и обратились уже в Рособрнадзор для проверки воспитательных программ», – сказала она. То, каким образом выстроена воспитательная работа, принципиально важно сегодня для безопасности детей, подчеркнула Кузнецова. Она напомнила, что ранее Рособрнадзор уже проводил мониторинг воспитательных программ в школах. По его итогам выяснилось, что 74% проверенных программ не предполагают профилактику агрессии и суицидов. Около 20% не соответствуют нормативным документам. «Одними баррикадами, турникетами, обучением охраны мы не обойдемся. Нам нужно перестраивать целую систему, ребенок должен быть полноценной счастливой личностью, ориентированной на созидательные ценности, а это можно вложить только благодаря полной, гармоничной воспитательной программе», – отметила омбудсмен. 13 мая ученик гимназии в Казани, вооруженный пневматическим пистолетом и кухонным ножом, пришел в класс и удерживал одноклассников. Никаких требований он не выдвигал, его задержали, никто не пострадал. По факту инцидента возбуждено уголовное дело по ст. 127 УК РФ («Незаконное лишение свободы»). После этого премьер-министр Дмитрий Медведев поручил проанализировать достаточность требований по обеспечению безопасности в школах. Анна Кузнецова: только 16,6% воспитательных программ школ соответствуют запросам времени
Источник:
© 2019, Евдокимова Антонина Александровна 239