СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестация. Разделы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел I

Результаты освоения

обучающимися

образовательных программ

по итогам мониторингов,

проводимых организацией (учреждением)

Критерии:

Качество знаний обучающихся по результатам школьного мониторинга

по итогу учебного года (за 3 года).

Реализация учителем:

  • программ углубленного изучения предмета;
  • профильного обучения (в т.ч. элективных курсов).

Раздел III

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности,

а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях различных уровней

Критерии:

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:

  • заочные олимпиады;
  • открытые конкурсы;
  • конференции научных обществ;
  • выставки, турниры.

Позитивные результаты участия обучающихся в очных муниципальных, региональных, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях, научных обществ (по профилю преподаваемого предмета), проводимых органами исполнительной власти Брянской области и ведомственными министерствами.

Раздел IV

Личный вклад педагога в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Критерии:

Повышение квалификации по профилю работы за последние 3 года,

профессиональная переподготовка.

Использование современных образовательных технологий и методов с обоснованием эффективного применения конкретной технологии.

Участие педагога в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных площадок.

Уровень сформированности информационно-коммуникативной (ИКТ) компетентности педагога.

Наличие целостного обобщенного педагогического опыта.

Создание педагогом условий для приобретения обучающимися

позитивного социального опыта.

Публикация методических материалов из опыта работы

(авторских программ, разработок, статей), наличие печатных

изданий, видеоуроков. (На авторские программы, методические разработки размещается рецензия не ниже муниципального уровня.)

Работа в качестве эксперта аттестационной комиссии; участие в работе предметных комиссий по проверке ОГЭ и ЕГЭ; работа в составе жюри конкурсов; руководство методическим объединением; заведование музеем.

Профессиональная активность педагога: сопровождение практики студентов; наставничество.

Общественная активность педагога: профсоюзная, депутатская деятельность и иная деятельность (активное участие).

Поощрения педагога за профессиональные достижения в межаттестационный период.

Раздел V

Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Критерии:

Наличие (реализация) адаптированной образовательной программы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Методическая активность педагога: участие (выступления) в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, в работе методических объединений, секций, постоянно действующих семинарах; проведение открытых уроков, мастер-классов, творческих мастерских.

Участие учителя в очных профессиональных конкурсах (по профилю преподаваемого предмета), проводимых органами исполнительной власти Брянской области и ведомственными министерствами.

Мониторинг уровня сформированности профессиональной компетентности в области теории и методики учебного предмета или осуществляемого вида деятельности, ИКТ технологий, знание основ педагогики и психологии.

Мониторинг результативности практической деятельности.

Наличие ученой степени или ученого звания по профилю работы.

Наличие государственных наград (орденов, медалей), почетных званий СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР, установленные для работников различных отраслей, название которых начинается со слов «Народный», «Заслуженный» (независимо от срока).

Раздел II

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г. №66

Критерии:

Качество знаний обучающихся по результатам независимого регионального, муниципального тестирования, в том числе результаты государственной аккредитации.

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации по программе основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).

Результаты участия обучающихся в государственной итоговой аттестации по программе среднего общего образования в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Категория: Русский язык
18.09.2015 19:40


Рекомендуем курсы ПК и ПП