СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Автомобиль "Москвич–412" на ралли Лондон–Сидней, Вестминстерский мост, 1968 год, Лондон

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автомобиль "Москвич–412" на ралли Лондон–Сидней, Вестминстерский мост, 1968 год, Лондон Никто не верил в их успех в 68–м и 70–м. У конкурентов были целые штаты механиков и вертолеты, а у них — только две "технички" с запчастями. Они спали в машинах, сбивали кенгуру, спасались от мафии, чуть не погибли, но в итоге финишировали на подиуме. В гонке "Лондон — Сидней" стартовали четыре "Москвича", а финишировали три из них (результат лучшего экипажа — 20–е место). Через три года в "Лондон — Мехико" приняли участие уже пять экипажей, три из которых доехали до финиша, заняв в абсолютном зачете 12–е, 17–е и 20–е места, а в своем классе (объем 1.3–1.6 л) заняли подиум со 2–го по 4–е место. В марафоне 1968 года принимали участие четыре бежевых "Москвича–412" в старом "четыреста восьмом кузове". Это были машины с вертикальными задними фонарями в "дорестайлинговом" экспортном "четырёхфарном" исполнении. Такие выпускались всего пару лет в промежутке между 1967 и 1969 годами. На архивных фотографиях видно, что машины на начальных этапах марафона шли без дополнительных решеток "кенгурятников". Пилоты посчитали нескромным начинать в Лондоне ралли с установленной конструкцией, которая понадобится только через 10 000 км. Поэтому упакованные в деревянные ящики "кенгурины" отправили с оказией самолетом в Мумбаи, где марафон "догнал" их, и они были установлены на "Москвичи". Длинный путь обоих ралли–рейдов приносил нашим гонщикам приятные сюрпризы и не очень. Так, еще двигаясь по автобанам и проселкам Европы, пилоты "Москвичей" начали замечать за собой хвосты из других "боевых" автомобилей — пелотоны по 2–3, а иногда и 5–7 машин, не торопящихся обгонять "русских". Сначала пытались найти у себя какую–то неисправность, потом внимательно смотрели на ограничения скорости, не нарушаются ли ПДД. Но разгадка оказалась достаточно простой: наши штурманы были лучшими среди всех участников гонки и никогда не блуждали по узким улицам старых европейских городков. В которых, естественно, никогда раньше не бывали. В первом марафоне, когда маршрут проходил через Италию, все гоночные авто лишились своих номеров на боковинах кузова. С чем это связано? Дело в том, что итальянцы, как известно, народ эмоциональный, и они, видя на своих улицах соревнующиеся экипажи, не упускали возможность потягаться на своих "Альфах" и "Фиатах" с марафонскими машинами. На австралийском этапе гонщики одного из "Москвичей" не поставили на передок защиту от кенгуру — хотели сэкономить в весе, не перегружая передок. По иронии судьбы именно экипаж этого автомобиля оказался единственным из команды, кто сбил взрослого кенгуру. Большое животное помяло облицовку передка, оказалась разбитой фара, а главное — пробило радиатор. На ремонт потратили более получаса.

19.04.2017 20:51


Рекомендуем курсы ПК и ПП