СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безотметочное обучение в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приемы безотметочного оценивания знаний и умений

  1. Волшебные линеечки
  2. Словесное оценивание
  3. Знаковая символика
  4. Лесенка достижений
  5. Солнышко
  6. Подъем в гору
  7. Дерево успеха
  8. Карта достижений
  9. Светофор
  10. Ладошка
  11. Обратная связь
  12. Трехминутное эссе
  13. Своя валюта
  14. Две звезды и одно пожелание
  15. Портфолио
  16. Проекты

Правила оценочной безопасности

  1. Не скупимся на похвалу.
  2. Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.
  3. «На ложку дёгтя – бочка мёда»
  4. Ставить перед ребёнком только конкретные цели.
  5. «За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно.
  6. формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника.
  7. Не высмеиваем, а шутим по доброму.
  8. Хвалим исполнителя, критикуем исполнение.

Приемы безотметочного оценивания знаний и умений

  1. Волшебные линеечки
  2. Словесное оценивание
  3. Знаковая символика
  4. Лесенка достижений
  5. Солнышко
  6. Подъем в гору
  7. Дерево успеха
  8. Карта достижений
  9. Светофор
  10. Ладошка
  11. Обратная связь
  12. Трехминутное эссе
  13. Своя валюта
  14. Две звезды и одно пожелание
  15. Портфолио
  16. Проекты

Правила оценочной безопасности

  1. Не скупимся на похвалу.
  2. Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.
  3. «На ложку дёгтя – бочка мёда»
  4. Ставить перед ребёнком только конкретные цели.
  5. «За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно.
  6. формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника.
  7. Не высмеиваем, а шутим по доброму.
  8. Хвалим исполнителя, критикуем исполнение.

Приемы безотметочного оценивания знаний и умений

  1. Волшебные линеечки
  2. Словесное оценивание
  3. Знаковая символика
  4. Лесенка достижений
  5. Солнышко
  6. Подъем в гору
  7. Дерево успеха
  8. Карта достижений
  9. Светофор
  10. Ладошка
  11. Обратная связь
  12. Трехминутное эссе
  13. Своя валюта
  14. Две звезды и одно пожелание
  15. Портфолио
  16. Проекты

Правила оценочной безопасности

  1. Не скупимся на похвалу.
  2. Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.
  3. «На ложку дёгтя – бочка мёда»
  4. Ставить перед ребёнком только конкретные цели.
  5. «За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно.
  6. формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника.
  7. Не высмеиваем, а шутим по доброму.
  8. Хвалим исполнителя, критикуем исполнение.

Приемы безотметочного оценивания знаний и умений

  1. Волшебные линеечки
  2. Словесное оценивание
  3. Знаковая символика
  4. Лесенка достижений
  5. Солнышко
  6. Подъем в гору
  7. Дерево успеха
  8. Карта достижений
  9. Светофор
  10. Ладошка
  11. Обратная связь
  12. Трехминутное эссе
  13. Своя валюта
  14. Две звезды и одно пожелание
  15. Портфолио
  16. Проекты

Правила оценочной безопасности

  1. Не скупимся на похвалу.
  2. Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.
  3. «На ложку дёгтя – бочка мёда»
  4. Ставить перед ребёнком только конкретные цели.
  5. «За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно.
  6. формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника.
  7. Не высмеиваем, а шутим по доброму.
  8. Хвалим исполнителя, критикуем исполнение.

Приемы безотметочного оценивания знаний и умений

  1. Волшебные линеечки
  2. Словесное оценивание
  3. Знаковая символика
  4. Лесенка достижений
  5. Солнышко
  6. Подъем в гору
  7. Дерево успеха
  8. Карта достижений
  9. Светофор
  10. Ладошка
  11. Обратная связь
  12. Трехминутное эссе
  13. Своя валюта
  14. Две звезды и одно пожелание
  15. Портфолио
  16. Проекты

Правила оценочной безопасности

  1. Не скупимся на похвалу.
  2. Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.
  3. «На ложку дёгтя – бочка мёда»
  4. Ставить перед ребёнком только конкретные цели.
  5. «За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно.
  6. формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника.
  7. Не высмеиваем, а шутим по доброму.
  8. Хвалим исполнителя, критикуем исполнение.

Приемы безотметочного оценивания знаний и умений

  1. Волшебные линеечки
  2. Словесное оценивание
  3. Знаковая символика
  4. Лесенка достижений
  5. Солнышко
  6. Подъем в гору
  7. Дерево успеха
  8. Карта достижений
  9. Светофор
  10. Ладошка
  11. Обратная связь
  12. Трехминутное эссе
  13. Своя валюта
  14. Две звезды и одно пожелание
  15. Портфолио
  16. Проекты

Правила оценочной безопасности

  1. Не скупимся на похвалу.
  2. Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.
  3. «На ложку дёгтя – бочка мёда»
  4. Ставить перед ребёнком только конкретные цели.
  5. «За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно.
  6. формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника.
  7. Не высмеиваем, а шутим по доброму.
  8. Хвалим исполнителя, критикуем исполнение.

Приемы безотметочного оценивания знаний и умений

  1. Волшебные линеечки
  2. Словесное оценивание
  3. Знаковая символика
  4. Лесенка достижений
  5. Солнышко
  6. Подъем в гору
  7. Дерево успеха
  8. Карта достижений
  9. Светофор
  10. Ладошка
  11. Обратная связь
  12. Трехминутное эссе
  13. Своя валюта
  14. Две звезды и одно пожелание
  15. Портфолио
  16. Проекты

Правила оценочной безопасности

  1. Не скупимся на похвалу.
  2. Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.
  3. «На ложку дёгтя – бочка мёда»
  4. Ставить перед ребёнком только конкретные цели.
  5. «За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно.
  6. формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника.
  7. Не высмеиваем, а шутим по доброму.
  8. Хвалим исполнителя, критикуем исполнение.
23.06.2021 10:52


Рекомендуем курсы ПК и ПП