Приемы безотметочного оценивания знаний и умений
- Волшебные линеечки
- Словесное оценивание
- Знаковая символика
- Лесенка достижений
- Солнышко
- Подъем в гору
- Дерево успеха
- Карта достижений
- Светофор
- Ладошка
- Обратная связь
- Трехминутное эссе
- Своя валюта
- Две звезды и одно пожелание
- Портфолио
- Проекты
Правила оценочной безопасности
- Не скупимся на похвалу.
- Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.
- «На ложку дёгтя – бочка мёда»
- Ставить перед ребёнком только конкретные цели.
- «За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно.
- формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника.
- Не высмеиваем, а шутим по доброму.
- Хвалим исполнителя, критикуем исполнение.
Приемы безотметочного оценивания знаний и умений
- Волшебные линеечки
- Словесное оценивание
- Знаковая символика
- Лесенка достижений
- Солнышко
- Подъем в гору
- Дерево успеха
- Карта достижений
- Светофор
- Ладошка
- Обратная связь
- Трехминутное эссе
- Своя валюта
- Две звезды и одно пожелание
- Портфолио
- Проекты
Правила оценочной безопасности
- Не скупимся на похвалу.
- Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.
- «На ложку дёгтя – бочка мёда»
- Ставить перед ребёнком только конкретные цели.
- «За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно.
- формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника.
- Не высмеиваем, а шутим по доброму.
- Хвалим исполнителя, критикуем исполнение.
Приемы безотметочного оценивания знаний и умений
- Волшебные линеечки
- Словесное оценивание
- Знаковая символика
- Лесенка достижений
- Солнышко
- Подъем в гору
- Дерево успеха
- Карта достижений
- Светофор
- Ладошка
- Обратная связь
- Трехминутное эссе
- Своя валюта
- Две звезды и одно пожелание
- Портфолио
- Проекты
Правила оценочной безопасности
- Не скупимся на похвалу.
- Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.
- «На ложку дёгтя – бочка мёда»
- Ставить перед ребёнком только конкретные цели.
- «За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно.
- формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника.
- Не высмеиваем, а шутим по доброму.
- Хвалим исполнителя, критикуем исполнение.
Приемы безотметочного оценивания знаний и умений
- Волшебные линеечки
- Словесное оценивание
- Знаковая символика
- Лесенка достижений
- Солнышко
- Подъем в гору
- Дерево успеха
- Карта достижений
- Светофор
- Ладошка
- Обратная связь
- Трехминутное эссе
- Своя валюта
- Две звезды и одно пожелание
- Портфолио
- Проекты
Правила оценочной безопасности
- Не скупимся на похвалу.
- Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.
- «На ложку дёгтя – бочка мёда»
- Ставить перед ребёнком только конкретные цели.
- «За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно.
- формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника.
- Не высмеиваем, а шутим по доброму.
- Хвалим исполнителя, критикуем исполнение.
Приемы безотметочного оценивания знаний и умений
- Волшебные линеечки
- Словесное оценивание
- Знаковая символика
- Лесенка достижений
- Солнышко
- Подъем в гору
- Дерево успеха
- Карта достижений
- Светофор
- Ладошка
- Обратная связь
- Трехминутное эссе
- Своя валюта
- Две звезды и одно пожелание
- Портфолио
- Проекты
Правила оценочной безопасности
- Не скупимся на похвалу.
- Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.
- «На ложку дёгтя – бочка мёда»
- Ставить перед ребёнком только конкретные цели.
- «За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно.
- формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника.
- Не высмеиваем, а шутим по доброму.
- Хвалим исполнителя, критикуем исполнение.
Приемы безотметочного оценивания знаний и умений
- Волшебные линеечки
- Словесное оценивание
- Знаковая символика
- Лесенка достижений
- Солнышко
- Подъем в гору
- Дерево успеха
- Карта достижений
- Светофор
- Ладошка
- Обратная связь
- Трехминутное эссе
- Своя валюта
- Две звезды и одно пожелание
- Портфолио
- Проекты
Правила оценочной безопасности
- Не скупимся на похвалу.
- Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.
- «На ложку дёгтя – бочка мёда»
- Ставить перед ребёнком только конкретные цели.
- «За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно.
- формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника.
- Не высмеиваем, а шутим по доброму.
- Хвалим исполнителя, критикуем исполнение.
Приемы безотметочного оценивания знаний и умений
- Волшебные линеечки
- Словесное оценивание
- Знаковая символика
- Лесенка достижений
- Солнышко
- Подъем в гору
- Дерево успеха
- Карта достижений
- Светофор
- Ладошка
- Обратная связь
- Трехминутное эссе
- Своя валюта
- Две звезды и одно пожелание
- Портфолио
- Проекты
Правила оценочной безопасности
- Не скупимся на похвалу.
- Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.
- «На ложку дёгтя – бочка мёда»
- Ставить перед ребёнком только конкретные цели.
- «За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно.
- формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника.
- Не высмеиваем, а шутим по доброму.
- Хвалим исполнителя, критикуем исполнение.