СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Биология 13-17 апреля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фотографии или сканы домашнего задания высылаем на адрес: [email protected], а не в одноклассники

ВНИМАНИЕ! ОТПРАВЛЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ ИМЕНУЕМ КЛАСС_ПРЕДМЕТ_ФАМИЛИЯ_ИМЯ, например: 3А_ИНФОРМАТИКА_АНОХИНА_ЭЛИНА.

ТАКЖЕ СОБЛЮДАЕМ ОРИЕНТАЦИЮ ИЗОБРАЖЕНИЯ, а не крутим во все стороны… Заранее СПАСИБО!

6Г 13.04 Регуляция процессов жизнедеятельности. Рост и развитие растений.

§ 18, прочитайте статью https://multiurok.ru/files/reguliatsiia-protsessov-zhiznedeiatelnosti-u-raste.html и ответьте на вопросы:

  1. Горшок с цветком упал набок и лежит уже третью неделю, куда будут расти новые побеги?
  2. Почему у тополя уже в июне можно увидеть желтые листья?
  3. Вопросы №11 и 12 в конце параграфа.

7Г 13.04 Многообразие цветковых растений.

Стр. 111-116, статья https://biology.su/botany/flowering-plants-variety в тетради приведите свои примеры ко всем типам растений указанных в статье.

16.04 Возникновение жизни и появление первых растений

Стр. 103-106, презентация https://videouroki.net/razrabotki/priezientatsiia-po-biologhii-evoliutsiia-rastienii.html видео https://yandex.ru/video/preview?filmId=17492518227854986304&text=%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%207%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9&path=wizard&parent-reqid=1586812803154140-1404578090688957852400324-production-app-host-sas-web-yp-138&redircnt=1586812881.1

Вопросы №1 и 5 на стр. 106.

8Г класс 13.04 Общая характеристика Вирусов.

Стр. 194-195, изучить презентацию https://multiurok.ru/files/virusy-obshchaia-kharakteristika.html в тетради рисунок «Строение капсиды вируса табачной мозаики».

16. 04 Вирусы - возбудители опасных заболеваний человека.

Стр. 195-196, вопрос: Какие особенности влияния на здоровье человека оказывает КОВИД-19. Выполнить тест https://multiurok.ru/files/virusy-testirovanie.html

9Г 13. 04 Высшая нервная деятельность человека

Учебник стр. 232, прочитать статью https://foxford.ru/wiki/biologiya/vysshaya-nervnaya-deyatelnost-cheloveka, посмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/2474/main/

16.04 Безусловные и условные рефлексы, их значение

Учебник стр. 232-241, статья https://www.yaklass.by/p/biologiya/9-klass/psikhika-i-povedenie-11274/psikhika-i-povedenie-11305/re-a0b00031-bf19-432e-ac0b-947ed13c34c7 видео https://vk.com/video-173948467_456239149 Вопросы № 2, 5, 6, 9 на стр. 241 письменно

14.04.2020 00:25


Рекомендуем курсы ПК и ПП