СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я выбрал свою профессию по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы». Желание соединить любовь к творчеству с любовью к детям стало основой моего педагогического кредо. Вместе с учениками вновь и вновь учусь любить, быть терпимым и терпеливым, преодолевать себя, постигать простые истины жизни.
Всех моих учеников объединяет одно качество – это талант, поэтому моя задача заключается в том, чтобы раскрыть эти таланты. Мне очень близки слова В.А. Сухомлинского «Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей сияющего солнца знаний». Поэтому ищу, пробую, экспериментирую. Хочу, чтобы каждый урок отличался от предыдущего.
Самая высокая оценка моего труда – в глазах учеников. Если они светятся мыслью и интересом, я счастлива. Дети смотрят на меня, ожидая новых открытий, можно сказать чуда. Поэтому стараюсь, чтобы каждый урок был для них маленьким островком радости. Продумываю все моменты творчества, чтобы дети приходили на урок и уходили с него со светлыми, веселыми лицами, с огоньком в глазах. Учу видеть чудо в обыденности, радоваться и удивляться. Возможность отдать свое сердце и знания ученикам наполняет мою жизнь смыслом.
Сущность моей работы, как учителя физической культуры - воспитание личности, обладающей высоким уровнем нравственных знаний, норм привычек и навыков поведения. Я хочу, чтобы каждый мой ученик стал личностью, которую отличал бы высокий уровень нравственных знаний; наличие потребностей выполнения нравственных норм, привычек и навыков; стремление к созданию результатов, которые принесут благо другим людям; высокое чувство ответственности за собственную деятельность; личностное отношение к выполняемым действиям, единство нравственного сознания и поведения, когда знание нравственных норм проявляется в учебной деятельности как целеустремлённость, ответственность, способность к моральной рефлексии. Добиваюсь того, чтобы эти ценности составляли основу деятельности в учебе, проявлялись в общении и отношении не только в классе, но и вне школы, постепенно превратились бы в ценностные ориентации личности каждого ученика.
© 2016, Богданов Эдуард Николаевич 290